Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
374 8 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
386 7 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
343 10 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
435 10 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
CoP 1.6.02 портабельная версия и солянка и её ингридиенты
Andrey 26.04.2020 UPD: 26.04.2020, 14:13:11 313 100 0 1
CoP 1.6.02 Salt`msp04 AF3 AN404
Это сборка Зов Припяти 1.6.02 с нормальным EXEшником. Всё сделано чтобы скачать, распаковать, добавить в винду DLLшки и играть.

Инструкции в "CoP\^Einbauanleitung CoP\Einbauanleitung CоP.txt"
Данная сборка уже нормально сконфигурирована, запускается просто "Stalker-COP.exe" из любого места и абсолютно портабельна.

Уже установлена "AtmosFear-3" и "atmosfear3_update". Также установлена "Absolute_Nature_4.04_CoP" причём на всех локациях Цветущее Лето и трава "возникает" не "под ногами идущего", а за 500м и имеет высоту до 1.25м

Менеджер модов "JSGME.exe" поможет удобно побаловаться модами, если их поместить в директорию "^MODS^" причём настоятельно рекомендую к прочтению "Einbauanleitung JSGME.txt".

Также в этой сборке уже интегрирована моя солянка, описание которой находится в файле: "\CoP\Gamedata\Salt`msp04`For`AF3&AN404.txt" Сама соль содержит более 30 комплексных и\либо единичных правок и модификаций от разных авторов призванных улучшить игру.

Только сама солянка 380Мб: Скачать
Полная рабочая сборка 4.25Гб: Скачать
Отдельные переработанные и\либо неизменённые модификации находятся тут: Скачать

Именно баланс сложности и мастерства, сюжетная атмосфера и обязательный драйв отыгрывания геймплея, а не занудный, тупой майнинг и крафтинг с кучей бесполезного хламья, создают настоящий шутер! Если комуто нужны головоломные мучения вместо драйва, качайте мизери, а лучше сразу майнкрафт... Впрочем и ложка дёгтя порой портит целую бочку мёда, например на мой взгляд лучшая со многих сторон глобальная модификация CoC рано или поздно добивает одной только дебильной перезарядкой... Здесь я постарался объединить по мере сил многое из того, что хочу видеть в "Том Самом Сталкере" и не испортить сборку излишествами "натурализма" и "вещизма". Если ктото захочет чтото подсказать, предложить или поправить, то буду рад совместной работе. Надеюсь по мере сил прикрутить больше локаций, новых квестов, персонажей и занимательных плюшек, а пока на мой взгляд "Зов Припяти" просто стал лучше.

Помимо прочего все модификации и фиксы дополнительно представлены по отдельности с достаточно подробным описанием и мануалом "зачем, откуда, что куда и как, и почему всё так"... Я не знаю всего, легко могу даже в чёмто и заблуждаться, но тем, что знаю желаю искренне поделиться с людьми, которые и сами склонны к модоТворчеству. Я также искренне благодарен всем Авторам, чьи работы пригодились для этой сборки, но именно пояснений мне так нехватало в своё время, а они, за редчайшим исключением, не потрудились ничего пояснить... Поэтому я указал всех кого знал причастных, как они и просили, и на этом с ними в расчёте. Если захотите донатить, то их и донатьте, или ресурсы на которых размещена эта Соль. А те, кто захочет сказать спасибо для меня, помяните добрым словом Ликвидаторов аварии на ЧАЭС, среди которых был и мой Дед Дмитрий Сидорович.
Собрано к 26.04.2020 в те дни, когда Мир катится в Ад.

Ссылка на полное подробное описание.

Это салат под соусом из "AtmosFear-3" и "Absolute Nature 4.04 CoP"
Что ни говори, а обе этих глобальных модификации серьёзно допиливают "Зов Припяти", так что некоторые плюшки, типа "Зомбирующий выброс" уже есть в них, мод "Дальность Прорисовки" - меняющий с дефолтных 350м на другие расстояния - здесь тоже уже не нужен... Но всёже многих вкусняшек сильно не хватает...
Насчёт новой игры, то да, некоторые из ингридиентов салата требуют новой игры.
Итак, из чего салат:
Модификации и Фиксы
0) Место сохранений в директории Игры.
1) Откл всТупительных заставок. Обычно нисчем не конфликтует, ибо правааблядатели сцк...
2) Виды от 2-ого и 3-его лица
3) Schweizisk kniv CoP Швейцарский нож. Левый клик повреждает, а правый чинит. Естественно изменяет параметры ножа

4) "Курс молодого бойца&доп звуки" Правки "\configs\creatures\actor.ltx". Делает из инвалида сидячего труда сразу целого Майора. Без фанатизма, вдумчиво. Всё зачем и почему указано и рассчитано в самом файле.

5) Изменить размер прицела
Прицельные метки из кандовых превращаются в аккуратные, не мешающие атмосфере игры.

6) Прозрачный инвентарь v 0.1 by Junkie Stalker. Прозрачность 80 % только на инвентарь и доп. внутренние элементы, главное в таких фичах, чтобы сам инвентарь было хорошо видно!)))

7)^Беспредельщик msp. Объединение собственно мода "Беспредельщик" и мода ^Отключены зоны требующие убрать оружие&^Убраны звуки предупреждений.
Мод "Беспредельщик" сделан в первую очередь для развлечения и веселья, но подойдет и для серьезных солянок. Модификация позволяет убивать абсолютно всех квествовых персонажей, которые раньше были бессмертными, также при стрельбе в них, они оказывают сопротивление. Помимо этого, все двери на базах можно открывать не убирая из рук оружие.
Отдельное Спасибо Автору мода: "pirate09"

8) "Misery Boots msp" Новые звуки шагов actor и human из мода Misery.
Наконецто "Хождение по Водам" не похоже на шлёпанье по пи@де ладошкой! И да, дааа, здесь именно это позвякивание аммуниции... Как я обожаю этот мягкий мелодичный и успокаивающий звук!
Включает в себя шаги для всех типов поверхности, кроме шагов по листовому металлу и шуршания кустами.

9) Уборка Трупов
a) Монстров через 6ч
b) НПС Отчасти реализована в "AI additions версия 2.06" и правки в "\configs\creatures\m_stalker.ltx"

10) "AI additions версия 2.06" ai_add_cop_2.06
Много чего нужного, доброго, вечного, полезного добавляет.
Адаптирован для связки из "AtmosFear-3" и "Absolute Nature 4.04 CoP"
Причём здесь, мод "В зонах без оружия отстреливают монстров и зомби". Использующий правки только одного файла "\scripts\xr_combat_ignore.script", реализован уже более сложно.
Сталкеры в зонах без оружия - на палубе Скадовска, на крыше бункера ученых, ведут огонь на поражение при приближении монстров или зомби. Применён гренадёр.

11) Droppable Quest Items CoP
Этот мод позволит сбросить или спрятать квестовые предметы. Это Инструменты, некоторые ПДА и Документы; Артефакты Компас и Сердце Оазиса, прочий хлам (катушки проволки, кондёры). Теперь можно часть или всё положить в ящик.

12) Повелитель зоны CoP v2
переделан под платформу X-Ray 1.6.02.CoP
В этой версии добавлены:
esc--->W-- Редактор точек путей (клавиша W)
esc--->P-- Отладка позиции ГГ с возможностью подписи (клавиша P)
Редакторы сохранят данные в файлы:
printed_points.txt
waypoints.txt
Новая особенность редактора точек путей, когда к названию точки пути добавить *****_walk, *****_look, то
она отображается на карте ПДА.
Особенно Повелитель Зоны удобен в связке с "Droppable Quest Items CoP"))

13) Изменение зрения NPC
Исправляет ошибки оригинального "сквозного зрения", когда неписи видели Actors сквозь флору и лёгкие перегородки. Делает геймплей и стеллс более реальным.
Настройки подбирались исходя из того, чтобы не делать из NPC беспомощных полуслепых жертв, но и чтобы их зрение перестало быть "рентгеновским".

14) Torch из Call Of Chernobyl Legend Returns
Заменяет дефолтное поделие на произведение искусства. Модели Текстур луча этого фонарика реальнее и красивее, хоть и весят меньше. Смотрятся более аутентично и нормально освещают стенки, когда близко и смотришь чуть вбок, при этом несказанно доставляет натуральное отображение фактуры поверхностей.

15) Dynamix Anomales CoP & Power Anomaly Zones msp
Dynamix Anomales CoP
Мод слегка сдвигает рандомные точки появления Аномалий. Положение их смещается с течением времени около нескольких игровых часов. Это те которые мелкие и опасные внутри больших аномальных полей.
"Power Anomaly Zones msp" фикс призванный увеличить мощность или "Убойность" дефолтных аномалий. Дело в том, что изначально они нереально слабы и посуществу представляют собой вовсе пустяковую угрозу, особенно именно аномальные "Поля", в которых находятся точечные и более опасные сами Аномалии.
Изза такой недоработки радиация почти совершенно не ощущается, даже жёсткая, возможно это просто ошибка разрабов, ибо как верно указано модером Cubic "Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз, так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых, в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых".
Получалось, что в дефолте при хорошей прокачке практически все Аномалии и все Аномальные поля можно запросто "танковать" почти незамечая их, что сводит на нет применение и присутствие в игре препаратов Хим, Пси и Радиационной защиты...
Не всё переиначено, чтобы не испортить геймплей и квестовую составляющую. Сами исправленные значения менялись вдумчиво, для разных аномалий так, как приемлемо в игровой вселенной, чтобы отыгрывание не превратилось в Сплошное F5 да F9! Однако и так, чтобы нельзя было игнорировать Аномалии и Радиацию.

16) New warnings about Release mod
Небольшие помехи в сообщениях по рации.
Такие как:
1. Предупреждения о Выбросе;
2. Сообщения об атаке на лагерь;
3. Сообщения военных в Припяти и т. д.
Сообщение какбы обрамляется "кавычками" из шипения белого шума и долгого пингового сигнала модема. Звук помех из файла озвучки вертолета, а "пикание" - из звука радиостанции Ковальского.

17) Variation Mod 1.3
Включает порядка 270 новых файлов в папке meshes. Говоря обычным языком данный мод добавляет большое количество визуалов для НПС. И несколько для снорков. Все они будут различаться внешне, сделано это для разнообразия игры, чтоб не попадалось так часто как в оригинале одинаковых НПС.
Опционально добавил:
"Bump Mapping с более высоким разрешением для моделей персонажей."
В этой версии добавлены противогазы ГП-5, реставрация старых СКАТ-9, исправление ошибок предыдущих версий. Добавлены новые модели снорка, военного, новые нейтралы и бандиты. Добавлены новые костюмы и многое другое...

18) Morda mod v0.3.2 хороший аддон для CoP. Даёт индивидуальные лица и одежду тем персонажам которые до этого не имели своего «лица» и\или не имели даже имени и выглядели как обычные НПС. Стессно меняет Шустрого обратно к его оригинальной модели, как в Чистом Небе. Тоесть да, он будет в голубенькой куртке с капюшоном. И чё тут такого?! Те кто говорит, что - "он должен быть в хорошей броньке ибо матёрый" - нееее!!! Он Шустрый!

19) Marauder Fix CoP msp v1
Посути это фикс, вставляющий в спаун на тушках не добавленное разрабами шмотьё, бустеры и Арты. Только то, что есть по дефолту в CoP 1.6.02 и это хорошо, потому, что не напихано лишнего... Сюда очень легко добавить своё и менять вероятности. Максимально просто адаптировать. Всё сделано по дефолтной схеме и пусть выпадающий лут не обязательно будет совпадать с визуалом покойничка, зато соответствует фракции. Будет и редкая вероятность совмещения, что логично например для экзо, конкретно смотри в файлах.

20) GUI Weapon Info
GUI энциклопедия некоторых образцов стрелкового вооружения. Со старта есть в инвентаре ГГ в виде ПДА.
Ну должен же целый Майор в оружиях всяких там разбираться)))...

21) Бьющиеся лампочки
Реально бьются! Становится темно. Армированные решёткой полукруглые светильники на Скадовске вообще замечательно. Лампы дневного света разбившись не дают света, но видно полосу от стеклянной трубки. Можно реально сделать темно и так гораздо лучше геймплай! Но бьются не все - всего толи восемь толи шесть типов - например настольная лампа Тремора не разбивается и продолжает светить, хотя отыгрывается звук битой бутылки водки)))

22) Cubic Detectors
Исправления прототипа детектора Сварог из мода "CUBIC mini MOD 2.1"
Изменено отображение аномалий и артефактов детекторами. Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку. Индикаторы аномальных зон разделены по цвету, убраны ненужные иконки внутри кружков, благодаря чему заметить артефакты внутри аномалий легче. Новая жёлтенькая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор мода "Cubic" и Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).

23) Бинокль без сканера жизни.
Убран автодетект живых объектов, а именно рамочки и звук. Пачиму? Да потому!!!

24) Адаптация "FightCry v.1.5 for CoC" для CoP (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Адаптировал msp
Описание от Автора применительно к Адаптации на ЗП:
Когда уже приелись старые реплики в бою по типу "Чики-брики и в дамки" и нужно разбавлять чем то свежим, а старые и ламповые реплики удалять неохота. Нарезка голосов из всей трилогии Сталкера. В основном взято из реплик из заскриптованных сцен и разных версий озвучки. Реплики были распределены творчески: бандиты в бою хамят, свободовцы подшучивают и т.п. Больше всего реплик получилось у бандитов. Использованы незаезженные реплики для восприятия мира игры.
P.S: Новая версия:
- Приносит более ещё 150 реплик (к тем что были в прошлой версии) группировкам бандиты, долг, свобода, сталкеры, военные, наёмники...

25) Кровосос Fix`msp & Crowns Fix
Кровососыыы!!!
Настройка параметров Кровососов даавнооо волновала модеров сталкинга. Пусть "на вкус и цвет все фломастеры разные", однако исходя из данности существует и возможный серьёзный комплексный подход...
Данный Fix всеголишь незначительное причёсывание некоторых параметров, но это уже заметно меняет геймплай и делает его интересней. Нет, кровососы не стали черепашками ниндзя, но теперь соответствуют всем стандартам Юнеско.
Сами правки:
Хоть лапищи у этой твари и загребущие, но не по три с половиной метра ведь!
Теперь бросается не с 3.5-4.5м. а с 2-2.5м и ранит не с 2.4-3.8м а с 2-2.8м
Чутка снижена потеря крови при номинальной ране в секунду. Да. Кровососам. Потеря. Крови... В соответствии с докладом Греты Тунберг, пока они голодны, в них вообще крови нету. Она просила их пожалеть и накормить, но свою кровь сдать отказалась. И никто не захотел. Просто поменяли параметр "блеединг" с 0.04 до 0.02 и не спрашивайте, в литрах это или в баррелях.
И эта правка "блеединг")) кровососу хороша как для оригинала CoP, так и для мода "Weapons Armor and Wounds" меняющего модели повреждения так, что смерть наступает не от хита, а именно от потери крови.
Анимация травмирования теперь отыгрывается при 30% здоровья чтобы было понятно, что патроны потрачены не зря!
Дистанция на которой слышно рычанье и дыхание теперь 30м, а не 80м. Стало гораздо интереснее изза некоторой внезапности такой милой встречи, не говоря про мизерность локаций...
Исправлено время активности, потому что именно в соответствии с нашумевшим заявлением Греты Тунберг это ночные существа и поэтому любят интим... Теперь начало и конец охоты не с 06ч до 23ч, а с 20ч до 05ч. Таки где вы видели Кровососа днём?!))
Вдумчиво и дифференцированно всем трём подвидам сосальщиков:
Занижены наносимые повреждения, но значительно усилено отталкивание и вампирский засос. Укреплены (иммунелем конечно!) иммунитеты и по огнеупорности и по бронебойности. По всем статьям, окромя телепатии и ножа. Не, правда - мне бывалые часто рассказывали - ножа эти твари боятся больше чем хрена, или даже чеснока! Но, говорят, самый матёрый и ножа не особо то боится... ТелепатиЯ же, как известно, не тащит только delivery boy Philip J.Fryя да Меченного с Дегтярёвым когда напьются. Увеличено время засосов с одной до трех секунд - только смотрите - чтоб без языка!))
Теперь схватка может затянуться словно ночь в баре "Голубая Устрица"... Главное не терять оринтацию...
Изменены RGB эффекты у Actors при засосе. Теперь должно темнеть и краснеть в глазах. В основном от счастья.
Crowns Fix
Постарался улучшить Воронов, чтобы не влетали в здания.

26) Анекдоты ЧН&ТЧforЗП+msp
Автор: Maks (Dva_Kota) Добавлены анекдоты из ТЧ и ЧН (анекдоты ЗП остаются)
для Бандитов 7 анекдотов; для Долга 15 анекдотов; для Свободы 13 анекдотов; для Наемников 7 анекдотов; для Военных 3 анекдота; для Сталкеров 33 анекдота.
Я изучил Труд Maksа, много переслушал прочего, и добавил которых небыло для Бандюков 4 и для Долгашей 1
Ещё скажу, что для сталкерюг у него некоторые рассказаны иначе и другим голосом и даже интереснее и это вовсе нельзя считать простым повторением. Есть даже пародирующий голос Зеленского про Новоруса и Сталкера.

27) Artefacts Reloaded Mod 0.5 (PARM mod) Зов Припяти 06.03.2017
От Автора:
Качественный ремейк, визуальная переработка оригинального пака артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.

29) New Animations Of Sprint
Замена анимаций спринта на более правдоподобные. Добавлены анимации спринта для бинокля и артефакта. Основой данных анимаций послужили анимации из билдов 1472-1935
Авторы: GSC, Gaz24, jenek96 (перенос на ЗП)

30) CoP Hands Huds Replacer v1.0 9 мая 2017 года Автор: aka_sektor сайт: modders-wiki.ru
Мод заменяет оригинальные модели hud'ов рук, а также добавляет новые.
Таким образом, у каждого из 11 костюмов (кроме экзо) свой уникальный вариант hud'а.
Благодарности: ALEX1197, lafugix, ЭлектроСталкер, РикошеТ, ky-ky, Azetrix - за отличные модели и ретекстуры hud'ов рук.
Надо отметить эту весьма замечательную, аккуратную и грамотную работу! Здесь представлены красивейшие и проработанные ретекстуры лучших каноничных HUDов из прославленных модификаций.
Респектую Автору "aka_sektor"!

31) Weapons&Armor&Wounds msp
Цель этого мода создать Repack объединяющий правки Оружия, Брони, Ранений от "steelrat" и правок от "Cubic" для удобной вставки в CoP 1.6.02 и\либо солянки.

Материалы взяты из замечательных работ:
Мод "TrickSR" взят отсюда:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/page/2/
"TrickSR Real Configs Weapons and Ammo for CoP Autor: "steelrat" Реальные конфиги оружия и боеприпасов"
"CUBIC mini MOD 2.1" Autor: "Cubic" взят отсюда:
https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_cubic_mini_mod_2_1-154971/
http://synthira.ru/load/s_t_a_l_k_e_r/zov_pripjati_mody/cubic_mini_mod_2_1/21-1-0-4487
я очень благодарен Авторам "Cubic" и "steelrat" за их труд! Всёже для моей соли пришлось почти полностью переработать, слегка изменить и, добавив некоторые фиксы, объединить эти моды.

Сами сборки:
"I Weapons msp"
Только оружие исправленное замечательным модом "TrickSR Real Configs Weapons and Ammo for CoP Autor: steelrat Реальные конфиги оружия и боеприпасов" и некоторые правки из "CUBIC mini MOD 2.1"
"II Armor and Wounds msp"
Броня и Раны из замечательных модов "TrickSR Real Configs Weapons and Ammo for CoP Реальные конфиги оружия и боеприпасов" по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B и "CUBIC mini MOD 2.1" откуда взяты все три новых костюма и некоторые правки.

"I Weapons msp"
Только оружие исправленное замечательным модом "TrickSR Real Configs Weapons and Ammo for CoP Autor: steelrat Реальные конфиги оружия и боеприпасов" и некоторые правки из "CUBIC mini MOD 2.1"
- убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50)
- убойность определяется через боеприпасы
- оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол с данной скоростью может выстрелить пулю
- Износ оружия настоящий, а не как у китайского говна.
- преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее
- убойность боеприпасов расчитана через Thornily Stopping Power (TSP)
- боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности.
- Характеристики гранат приближены к реальным.
- Оружие имеет реальные названия и описание.
- Фикс "Изменение зрения NPC" исправляет ошибки оригинального "сквозного зрения", когда неписи видели Actors сквозь флору и лёгкие перегородки. Делает геймплей и стеллс более реальным.
Играя в S.T.A.L.K.E.R., можно столкнуться с тем, что NPC видят игрока за стенами, а иногда и вовсе "затылком". Это полностью убивает весь возможный стелс, исключая тот, что был реализован разработчиками скриптами в сюжетных местах. Связано это с неправильно настроенным зрением NPC.
Настройки подбирались исходя из того, чтобы не делать из NPC беспомощных полуслепых жертв, но и чтобы их зрение перестало быть "рентгеновским".
- Кандовое дефолтное перекрестье прицела сделано более тонкими и короткими линиями.
- Урон ручных гранат увеличен на 2/3. Увеличен радиус разлёта осколков на треть. Гранаты Ф-1 не китайские петарды!!! Увеличено количество осколков с 5 до 25
В условиях открытой местности эффективная дальность поражения противника при взрыве гранаты непосредственно фугасным действием боеприпаса составляет 3-5 метров. Радиус сплошного поражения живой силы осколками — 7 метров.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует "реальному" минимальному для игры у Ф-1 20м. у РГД-5 10м.
Нормализованы мощность, радиус взрывной волны и разлёт осколков гранаты РГД-5. Какбэ это граната, а не хлопушка... Масса гранаты РГД-5 с запалом 310гр.
- Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя (чтобы заработало, нужна новая игра).
- При достаточном приближении и при визуальном обнаружении ГГ, профессоры Герман и Озёрский теперь поворачиваются к нему и стоят на месте.
- Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а из HK G36E.
- Изменена ценовая политика относительно Пушки Гаусса (фактически добавлена, поскольку в оригинале Пушка Гаусса не прописана в конфигах торговли) - теперь она аналогична ценовой политике любого уникального оружия. Больше не получится делать деньги, продавая и выкупая обратно Пушку Гаусса. Кардан чинит Гаусс, выпив водки естественно, чтобы руки не дрожали и чтоб работа спорилась.
- Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано, чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.
- Добавлен звук перезарядки HK G36E на более подходящий (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).
- По дефолту Шустрый продавал нам туже самую Протекту Armsel «Protecta» с теми же характеристиками. Теперь это будет уникальный "Отбойник"
- Изменены анимации перезарядки и стрельбы Franchi SPAS-12 на более подходящие. Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. Изменены анимации перезарядки и стрельбы SPAS-12 на более подходящие. Взято из OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
- Звук перезарядки СВУ заменён звуком перезарядки ОЦ-14 «Гроза», который больше подходит соответствующей анимации.
- Для Winchester 1300 «Хищник» слегка уменьшим износ. Изменены звуки выстрела и окончания перезарядки Winchester 1300 Stakeout на более подходящие (© MulleR, Mongol). Взято из OGSM CS 1.8 Community Edition (www.ogsmod.ru).
- Интегрирован мод "Бинокль без сканера жизни" Убран автодетект живых объектов, а именно рамочки и звук. Ибо ИМХО так натуральнее.

"II Armor and Wounds msp"
Броня и Раны из замечательных модов "TrickSR Real Configs Weapons and Ammo for CoP Реальные конфиги оружия и боеприпасов" по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B и "CUBIC mini MOD 2.1" откуда взяты все три новых костюма и некоторые правки.

От Автора "TrickSR" "steelrat":
"Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет
Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Модели повреждения изменены так, что смерть наступает не от хита, а именно от потери крови."
В данном случае игрок со стороны выглядит со шлемом или маской из визуалов дефолтных моделей неписей согласно outfits.ltx из AF3&AN404 и TrickSR by steelrat.
Темнеменее, если требуется изменить визуал игрока, то следует ознакомиться с архивами "\configs\misc\Atm Outfit.rar" и "\configs\misc\Def Outfit.rar"

- Добавлен комбинезон «Закат» из "CUBIC mini MOD 2.1". Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично комбинезону «Заря». Встречается на трупах Бандюков и изредка на зомби.
- Добавлен экзоскелет КММ-2С «Наёмник» из "CUBIC mini MOD 2.1". Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету, но его себестоимость становится 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение". Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного подправлена мной (коробка на поясе).
- Добавлен научный комбинезон ССП-99М из "CUBIC mini MOD 2.1". Имеет ПНВ2, впрочем также как теперь и «СЕВА». Количество встроенных контейнеров для Артов как у «СЕВА», но цены на улучшения в два раза выше, потомучто чуть лучше проапгрейжевается. Схема апгрейда аналогична схеме в "o_scientific_outfit_up.ltx", однако при апгрейдах доступны чуть более серьёзные улучшения:
Восстановления сил; Защиты Пси; Хим; Электро; Пулевой; Ударной; и на Разрыв.
Продается только у Германа и только после получения достижения "Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение", "«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод. То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель". Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru). Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Также для ССП-99М добавлены динамические модели рук.
- Научные костюмы идут канонично со встроенным шлемом, но имеют ПНВ2.
~~~~
- На экзо можно надевать шлемы и экзо не имеют апгрейда ПНВ, ведь всёравно визуал снятых и иконка в инвентаре оставляют впечатление, что они оборудованы всеголишь подшлемником типа капюшончика у толстовки... Причём подшлемник вполне может быть оборудован Пси защитой. Выгода в вариантах и доп. защите. За это платим доп. инерцией, весом и отсутствием ПНВ на Экзах. Визуалы Акторса будут естественно те, что прописаны "actor_visual" в "\configs\misc\outfit.ltx" для костюмов, так как по умолчанию в CoP 1.6.02 отдельно шлёмкам визуалы не прописаны.
Вместо ПНВ теперь есть возможность увеличить Электрозащиту на 20%, но в семь раз дороже... Причём теперь у Экзы на втором уровне апгрейда есть две возможности увеличить Электрозащиту. Если за дёшево, то теряем возможность хорошо прокачать Термозащиту, если за дорого то приходится отказаться от полной прокачки Пси защиты. Впрочем Пси защита теперь может быть добавлена Шлемом. Опять же, по дефолту крайний апгрейд Пси защиты "Обруч «Пси-купол»", разработанный Сахаровым, Кардан всёравно может установить только на «Сёву»... На Экзу, «Сфера» СТШ-81 и шлем «Заслон» "Пси-купол" устанавливает только Новиков в бункере ученых.
Такая возможность обвеса Экзоскелета шлемом даёт доп. защиту, в том числе и от аномалий и аномальных полей с Радиацией, Температурой, Химией и Пси. Данные поля могут быть усилены отдельно модом "Anomaly Zones" Правки мощности некоторых Аномальных полей из CUBIC mini MOD 2.1 Очень его рекомендую, ибо действительно в дефолте ошибочно ослаблена радиация раз в десять и воздействие полей раз в пять... Изза этого не отыгрывается нормальный баланс с бронёй, её апгрейдом и медикаментами.
~~~~
- Кроме всего прочего проведён ребаланс веса и фактора инерции изза одежды. Дело в том, что в оригинале CoP 1.6.02 веса шлемов и противогазов указаны совершенно идиотски завышенными. Эти веса "приведены в соответствие Гостам" и рассчитан фактор инерции (опираясь на дефолтное соотношение для шлемов и [outfit_base] с [novice_outfit] вес&инерция) всем шлёмкам и бронькам. Веса бронек вопрос весьма спорный, поэтому они оставлены каноничными, кроме экзо, которым ввиду возможности установки любого шлема снято по 4кг.
~~~
- Всем бронькам и шлёмкам даны либо реальные, либо каноничные названия.
- Добавлены иконки для новых бронек. Старые иконки на своих местах, поэтому "ui_actor_armor.dds" может спокойно заменять дефолтный.
- Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.
- Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение", так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.
- Ночное видение, на мой взгляд неплохо реализовано в CoC. Покрайней мере они отличаются.
Причём ПНВ1 это просто осветление с чуть желтоватым эффектом. ПНВ2 зелёное ночное видение, а ПНВ3 чуть более светлый, чем ПНВ2.
- Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, ибо из "\configs\gameplay\character_desc_zaton.xml" по закладке звука для "Zaton B42" в настройках персонажа прописано следующее: characters_voice\human_01\bandit\.
Так и по исследованиям фанатов Майрон является «пасхалкой» к персонажа Fallout 2, который занимался химическими препаратами и создал наркотик под названием «Винт» (на это указывает наличие разнообразных препаратов в пещере). Эта идея геймдизайнера Петра Душинского.
-Совмещён с "Marauder Fix CoP msp v1" Посути это фикс, вставляющий в спаун на тушках не добавленное разрабами шмотьё, бустеры и Арты. Только то, что есть по дефолту в CoP 1.6.02 и три новых броньки. Всё сделано по дефолтной схеме и пусть выпадающий лут не обязательно будет совпадать с визуалом покойничка, зато соответствует фракции. Будет и редкая вероятность совмещения, что логично например для экзо, конкретно смотри в файлах. Так мы получим спаун брони и артов с разумной долей вероятности и азарта, причём особенный для разных фракций.
- Также в качестве фикса поправлено, чтобы квест на поиск Командира Долга срабатывал после задания от Старшего Долга или Свободы. Теперь не обнаружить их просто случайно, имея научный детектор.
- Исправлена неспособность Кардана и Азота устанавливать дополнительные две ячейки под арты (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».
- Пофиксена дефолтная ошибка сильного возрастания Пси Защиты при Upgrade ГП-5
- Защитный шлем «Сфера» СТШ-81 теперь апгрейдится с ПНВ2 до ПНВ3 И всё становится очень логично и правильно. Ибо в "\configs\misc\outfit.ltx" уже исправлен на ПНВ2, потому, что такие титановые шлемы шли в основном для командного состава. И в "\configs\text\rus\st_items_outfit.xml" прописано: "Видны непонятные доработки под установку доп. электроники." Так как прокачивается целеуказателем.
- Исправлен дефолтный баг чрезмерного апгрейда электрозащиты Кожаного плаща.
- Уборка трупов неписей по времени через 6 ; in hours
- Также пофиксены некоторые дефолтные ошибки CoP 1.6.02 в том числе и модом "CUBIC mini MOD 2.1"

Классы брони и какие патроны она выдерживает; кол во карманов под Арты; Вес и Инерция; ПНВ:
[outfit_base] Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги artefact_count = 0 Вес: 4.0 Инерция: 1
Кл. Брони "0"
КОСТЮМ НОВИЧКА: Обычный плащ из чёрной кожи artefact_count = 0 Вес: 4.0 Инерция: 1
Кл. Брони "0a"
КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА "Заря" artefact_count = 2 Вес: 5 Инерция: 1.25;1.2
Кл. Брони "1a" 9x19 Parabellum
КОСТЮМ БАНДИТА «Закат» by Cubic artefact_count = 2 Вес: 7 Инерция: 1.75;1.2
Кл. Брони "1a" 9x19 Parabellum
ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ "Ветер свободы" artefact_count = 2 Вес: 4 Инерция: 1;1.2
Кл. Брони "1" 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ПС5-М artefact_count = 0 Вес: 7 Инерция: 1.75;1.2
Кл. Брони "3" 5.45x39 7Н6, 5.56x45 SS109
НАУЧНЫЙ КОСТЮМ "СЕВА" artefact_count = 2 Вес: 10 Инерция: 2.5;1.5 ПНВ2
Кл. Брони "2a" 12/76 жакан 9x19 +P+
КОСТЮМ УЧЕНОГО ССП-99М by Cubic artefact_count = 2 Вес: 9 Инерция: 2.25;1.5 ПНВ2
Кл. Брони "2б" 12/76 жакан 9x19 +P+
ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧН "Бронежилет ЧН-3а" artefact_count = 1 Вес: 11 Инерция: 2.75;1.5
Кл. Брони "4" 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ "Страж свободы" artefact_count = 1 Вес: 8 Инерция: 2;1.5
Кл. Брони "4" 5.45x39 7Н10, 5,7х28 SS109, 9x18 ПБМ
КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА "Берилл-5М" artefact_count = 0 Вес: 9 Инерция: 2.25;1.5
Кл. Брони "5" 5.45x39 7Н22, 5.56x45 P112, 9х39 CП5, 9х39 ПАБ9
КОСТЮМ МИЛИТАРИ "Булат" artefact_count = 0 Вес: 12 Инерция: 3;1.8
Кл. Брони "5a" 7.62х54 7H1, 9х39 СП6
ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ПСЗ-9д «Броня «Долга» artefact_count = 0 Вес: 15 Инерция: 3.75;1.8
Кл. Брони "5a" 7.62х54 7H1, 9х39 СП6
ЭКЗОСКЕЛЕТ artefact_count = 1 Вес: 21;25 Инерция: 5.25;2.5 Без ПНВ и Без шлема! Кл. Брони "6a" 7.62х54 БП
ЭКЗОСКЕЛЕТ «Наёмник» by Cubic artefact_count = 1 Вес: 19;23 Инерция: 4.75;2.5 Без ПНВ и без шлема! Кл. Брони "6a" 7.62х54 БП

^ПРОТИВОГАЗ Гражданский ГП-5 Вес: 1.0;4.0 Инерция: 0.25;1.0 Кл. Брони "0a"
^Стальной шлем СШ-68 Вес: 1.5;4.0 Инерция: 0.37;1.0
Защита старый ГОСТ по 1-му классу от пуль пистолета ПМ и револьвера «Наган»
^ШЛЕМ "ЗАСЛОН" Визуально от "Сёвы" Вес: 2;4.0 Инерция: 0.5;1.0 Кл. Брони "1a" 9x19 Parabellum
Защита по 1 кл. Кл. Брони "1" 9x18 ПМ, 11.43x23 .ACP HS
^Защитный шлем «Сфера» СТШ-81 Вес: 2.3;4.0 Инерция: 0.57;1.0
Защита ГОСТ Р 50744-95 по 2 классу.
^Защитный шлем «Сфера-С» ССШ-94 Вес: 3.5;4.0 Инерция: 0.87;1.0
Защита ГОСТ Р 50744-95 по 2 кл.
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]