Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
361 7 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
374 5 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
332 8 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
426 9 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon (AREA)
Andrey 28.09.2020 UPD: 28.09.2020, 11:53:46 248 3 0 1
Мод основан на базе Call of Chernobyl, Call of Misery и МЛР, находится в стадии разработки. Данный мод имеет уклон на усложненный, условный реализм с учётом игровых особенностей и нововведений. Основная цель аддона - расширение геймплея, но помимо него затрагиваются все остальные аспекты. Для полного погружения желательно играть с авторскими настройками, без изменений и дополнений. Тут необходимо пить, есть, спать, создавать и разбирать предметы, следить за своей экипировкой и оружием, правильно распределять вес и тщательно продумывать каждый шаг и действие. В этом сталкере любители лёгкой наживы и быстрых перемещений будут чувствовать себя не комфортно. Мод отражает авторский взгляд, то, каким должен быть сталкер.

Модифицированные аддоны

Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
Разработки из Improved Interface. (Функциональные правки, адаптация)
Адаптация MLR последних версий. (Потерпел множество изменений, оптовая торговля была вырезана.Функциональные правки, балансовые правки, адаптация.)
Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.)
Статичные новости от VanoSanturi, большая часть которых была переписана, а остальная поправлена. К этому аддону ещё добавил пару фич из новостей Скели.(Адаптация.)
Расширенный ПДА от FonSwong’a. (Функциональные, графические правки. Оптимизация скриптов, адаптация.)
Outfit Addon 1.4.7 (Функциональные, балансовые правки, расширен и дополнен, адаптация.)
Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
Axebeard’s Fieldcraft. (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
Перегрев оружия и прочие эффекты из SMURTH Dynamic Hud. (Полностью переделан скрипт перегрева, функциональные правки.)
Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
Gun Jam Swearing v1, доработка Survoks и Грелки. Изменена вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.

Адаптированные аддоны

Absolute Nature Redux 1.7d.
Structures Redux 2.5d.
СоС Ambient Overhaul.

Собственные наработки

Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать объекты вроде сундуков или сумок для новых тайников.
Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, нпс, музыка и пр.
Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, лод-текстуры и террейны.
Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие движковые правки.
Новая система навыков с вкладкой в ПДА.
Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, ПДА, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и прото экзоскелеты.
Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, одевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
Полный пересмотр поведения ИИ.
Новая динамическая музыка, состоящая из треков за авторством Мика Гордона.
Новые уникальные HUDы шлемов и 14 новых шлемов.
Множество новых костюмов: СКАТ-9М, РС1-Б, Армейский изоляционный костюм, Бронекостюм “Мастер”, Маскхалат, Старый плащ.
Новые квесты и диалоги.
Новые артефакты и старые из ТЧ.
Уникальные модели для каждого костюма.
Переделанные текстуры мышей, лешего, стронглава и других мутантов, а также некоторых предметов.
Очень большое количество иконок были перерисованы.
Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие как у Шустрого из ЗП.
Намокание предметов в зависимости от условий погоды и рюкзака.
Переделанные стартовые настройки игры.
Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений за наличные.
Собственная система разборки костюмов и оружия на запчасти, а также ремонта.
Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
Широкоугольный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов к этим визуалам.
Облучение предметов радиацией а также возможность дезактивировать их.
Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
Добавлен патрон калибра 12х76мм “Дротик” для помповых ружей. Добавлена модель пачки патронов, а также текстуры мировых моделей пачек.
Дополнение White Power 1.2.1 - Переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы.

FAQ

Вопрос: Мне очень тяжело проходить, у меня часто подгорает, всё очень багованное и вообще как в такое можно играть?
Ответ: Авторы собирали, делали, меняли, писали, рисовали и сочиняли всё на голом энтузиазме. Принимается только конструктивная и обоснованная критика, стоит отнестись с пониманием.

Вопрос: Как разбирать оружие ломом, кувалдой или швейцарским ножом?
Ответ: Увы, никак. Для разборки брони или оружия нужно собрать комплекты для разборки их различных инструментов или наборов, их 3 вида. После того как собрали, берете комплект для разбора и перетаскивайте на начальную или среднюю клетку оружия или брони. Чем хуже состояние предмета, тем больше вероятность что ничего ценного не удастся сохранить.

Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или идёт воздействие извне.

Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет “Вы не знаете дороги”?
Ответ: Локации открываются только если использовать определенные предметы, такие как наборы карт или редких ПДА. Так же переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Вопрос: Почему нельзя заспавниться за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Вопрос: Где найти инструменты для механиков?
Ответ: Абсолютно во всех тех же местах, в каких можно найти инструменты в CoC или КоМ. Также их можно получить как награду за некоторые задания.

Вопрос: Где найти информацию про создание предметов?
Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Вопрос: Как включить полную симуляцию?
Ответ: Симуляция в СОС 1.5 присутствует на всех локациях одновременно.

Вопрос: Как вернуть старую растительность из СоМ?
Ответ: Можно вручную попробовать вернуть текстуры растительности и папку levels из оригинального КоМ. Не тестировалось, так что работает только теоретически.

Вопрос: Как работает маскхалат?
Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, только если подобраться на расстоянии около 40 метров.

Вопрос: Как получить детектор “Сварог”?
Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока появится в ассортименте у Сахарова или в бункере на Юпитере.

Вопрос: Как готовить еду на костре?
Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, нажать использовать и готовить.

Установка:
1. Скачать модификацию
2. Установить
3. Установить патч 1.1606 от 31.08.2020. Нужна новая игра
4. Играть

AREA Спавнер
Создаем .bat - файл в корневой папке с игрой вот с таким содержимым:
@PsExec.exe -d -a 1,2,3 bin\xrEngine.exe -dev -skip_reg
Устанавливаем Спавнер
Загружаем игру через него, выходим в меню (ESC), жмем "S"

Материал обновлен 31.08.2020 12:16


Описание патча 1.1606
-Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
-Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
-Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
-Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
-Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
-Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
-Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.
-Исправлена опция капель на экране.
-Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой.
-Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки.
-Исправлено положение второй камеры.
-Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах.
-Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение.
-Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях.
-Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок.
-Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами.
-Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3.
-Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3.
-Исправлено дублирование отрядов на Янтаре.
-Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять.
-Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании.
-Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации.
-Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов.
-Исправлены описания некоторых магазинов.
-Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень.
-Исправлен вылет при обыске NPC.
-Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78.
-Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках.
-Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами.
-Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом.
-Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3.
-Исправлен защита псевдособак от разрыва.
-Улучшен английский перевод.
-Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков.
-Переделана мировая модель инжектора.
-Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y.
-Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог.
-Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания.
-Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта.
-Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры.
-Убран спринт когда персонаж передвигается по воде.
-Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет.
-Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог».
-Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта.
-Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями.
-Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень.
и еще ряд обновлений
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]