Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
374 8 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
386 7 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
343 10 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
435 10 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
Oblivion Lost Remake 2.5 (fix36) (2019) PC | RePack by SEREGA-LUS v. 2.5
Andrey 17.02.2020 UPD: 17.02.2020, 16:11:56 276 10 0 0
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & macron
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

ОПИСАНИЕ:
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Особенностью версии 2.5 является:
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

Изменения v2.5:
обновлен readme_olr.txt
Фиксы материалов и текстур на уровнях
перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
новая трава для некоторых уровней
фиксы моделей
Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
фикс отношений монстров
фикс отношений монолита
фикс атаки корпуса
фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
в 2 раза замедлено погодное время
уменьшено время уборки трупов
фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
перевод системы на d3dx9_41.dll
увеличены шрифты в PDA
фикс широких костров в бочках
фикс единой звуковой зоны на Свалке
в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
сниженa громкость звука шагов
добавлены звуки шагов по толстому металлу
фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
фикс приветствий/прощаний с Жабой
фикс потенциальных проблем с ПЗРК
фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
обход аномалий НПСями
настроено кеширование
правки оружия
фиолетовая аномалия заменена на шарик
настроен блеск на r2a
увеличено число стеков экзешника
добавлен удар лапой для контроллера
отключен глючный пси-звук контроллера
еще пара треков для бара
в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
исправлена отдача Desert Eagle для НПС
отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
тень от гг на r2
движок основан на X-Ray Extentions r156
добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
мелкие фиксы регдолла НПСям
OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
DIB буфер увеличен до 1mb
добавлена раскачка
новый ode.dll (физика)
новые сюжетные ролики
снижен спавн собак
убран глючный выброс
фиксы некоторых миникарт
восстановлены гулаги
пофиксены вылеты по скриптам
общение по PDA...

Свежие рекомендации:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).

1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10.Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11.Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12.Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13.Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14.При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15.Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16.Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17.Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18.Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19.Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20.Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21.Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23.Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24.Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
FAQ по прохождению:
В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Исправление фиксов:
Список изменений:

fixx 36
правка лайтмапа на Кордоне
в конфигуратор добавлен пункт регдолла
в конфигуратор добавлен пункт собирательства
озвучка приветствий лидера Греха
восстановлена совместимость с сохранениями с defaul1t
правка громкости ветра в туннеле в Баре
звук доставания АПС стандартизирован
мелкая правка ответов в PDA
оптимизация отключения несуществующих тайников
правка отсутствия текста при первой встрече с О-сознанием
правка формулы подсчета квестовых ништяков
правка квеста с контролером на Кордоне
правка квеста по поиску частей информации
правка квеста по отстрелу для греховцев
правка квеста по зомби-батонам
спавн: правка видимости гг через ворота гаражей (нужна новая игра)
спавн: правка разворота охраннику у базы Свободы в МГ (нужна новая игра)
спавн: ништяки на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: лестница на главное здание на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: восстановлено патрулирование долговцев у ворот базы Долга (нужна новая игра)
спавн: правка разворота разных персонажей в Баре после сейв-лоада (нужна новая игра)
спавн: правка разворота посетителей бара после сейв-лоада (нужна новая игра)
спавн: лестница и батон в домик в Баре (нужна новая игра)
спавн: колбасу на Росток (нужна новая игра)
спавн: одновременный респавн контролеров минимален в МГ (нужна новая игра)
спавн: фикс возможных лагов от полок в окнах домикa с зомби-батонами в МГ (нужна новая игра)
спавн: больше ништяков на Кордоне (нужна новая игра)
спавн: аномалии и ништяк на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу в Баре где плотина (нужна новая игра)
мелкие правки текста

fixx 35
правки текста
правка дальности урона от атаки собак
правка двусторонности меха псевдособак
примитивная озвучка собаки Доктора
спавн: одинаковый fire_repeat=50 для всех бтров (нужна новая игра)
спавн: доработана пустая площадка на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: улучшены анимации собаки Доктора (нужна новая игра)
спавн: правки квеста с разведкой (нужна новая игра)
спавн: сдвиг перехода Припять-ЧАЭС (нужна новая игра)
спавн: зона в тубзик в баре (нужна новая игра)
спавн: улучшено болтание занавесок на уровнях (нужна новая игра)
спавн: правка трения и лагов от занавесок на уровнях (нужна новая игра)
спавн: перенос заначек с болтами из недоступной квартиры в соседний дом в Баре (нужна новая игра)
спавн: правка пустых пачек с патронами и нулевых гранат (нужна новая игра)
спавн: аномалии на крыши для компенсации невидимых шейпов бьющих снизу через крышу на Медприборе (нужна новая игра)
спавн: вроде еще немного снижен спавн кровососов на Медприборе (нужна новая игра)
спавн: фикс отсутствия освещения на r1 Старейшины в яме в Дарклабе (нужна новая игра)
спавн: дополнительные катушки-затычки в визуальную дырку на r1 в домике в МГ (нужна новая игра)
спавн: фикс потенциального трения старой катушки-затычки в МГ (нужна новая игра)
спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра)
спавн: замена глючного контролера атакующего через стены на излома в Припяти (нужна новая игра)
спавн: правка трения, лагов и закрепления объектам-баррикадам на Радаре и Припяти (нужна новая игра)
спавн: правка потенциально проблемных объектов блокирующих дверь в Дарклабе (нужна новая игра)
физика: в опции добавлена настройка физики
правка яркости фар камаза и бтра на r2
включено удаление проблемных объектов при загрузке старых сейвов
автовключение фар болотной ниве и некоторым бтрам

fixx 34
правка билдогаммы
правка диалога продажи автомобилей у Бармена
спавн: бтр из OLR1/2 в Баре (нужна новая игра)
доработана орфография и пунктуация в новостных скриптах
добавлено наказание за убийство Слизня
добавлено наказание за убийство лидера разведчиков в Баре
замена defaul1t на default1 в xml
правка вылетов и сбоев сохранений на проблемном участке Болот
правка взлетающих рубильников в МГ и на Болотах
спавн: артефакты "черная колючка" в рыбацкий домик на Болотах (нужна новая игра)
спавн: несколько аномалий на Болотах (нужна новая игра)
спавн: правка координат рубильников в МГ и на Болотах (нужна новая игра)
спавн: водка в вагон на Кордоне (нужна новая игра)
спавн: огонь в подвальную бочку в Баре (нужна новая игра)
спавн: два "лифта" в местах со скелетами в воздухе на Тихих холмах (нужна новая игра)
спавн: артефакт в домике в Баре (нужна новая игра)
спавн: уменьшен радиус точки перехода Бар-Янтарь (нужна новая игра)
Зябликов не реагирует на трупы на Янтаре (нужна новая игра)
спавн: логику Зябликова с Янтаря во внешний конфиг (нужна новая игра)
у артефакта "жабий глаз" отключены проблемные партиклы проявляющиеся при перевозке в багажнике
правка диалога продажи артефактов Профессору на Янтаре
убраны надписи при наведении курсора на болт
движок: обновлено определение процессора в логе
движок: обновленные библиотеки от GSC

fixx 33.11
включен спринт для ПКМ
повышена эффективность использования НПСями ВСК-94, винтореза, FN2000
Профессор покупает устройства для замеров пси-излучения
доработана грамматика и пунктуация
спавн: повышена живучесть Денису в Дарклабе (нужна новая игра)

fixx 33.10
постоянная автоустановка ph_frequency 133 (для улучшения физики ai-техники) на случай сброса
спавн: отмена правки потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)

fixx 33.9
спавн: повышена выживаемость торговца Долга (нужна новая игра)
спавн: повышена выживаемость генерала Долга (нужна новая игра)

fixx 33.8
обновление страниц поддержки в конфигураторе
правка алгоритмов шаблонов поведения НПСей
правка описания управления автомобилем

fixx 33.7
уточнение выбора рендера в конфигураторе
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.6
спавн: правка антуража Фриману в баре (нужна новая игра)

fixx 33.5
спавн: поднятие посуды на столе Бармена (нужна новая игра)
спавн: правка потенциальных лагов от занавесок в баре (нужна новая игра)
спавн: обновление антуража Фриману в баре (нужна новая игра)
спавн: опускаем сталкера над толчком в баре (нужна новая игра)

fixx 33.4
спавн: правка зрения НПСей через бочки (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-холодильник (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через объект-баррикаду (нужна новая игра)
спавн: правка зрения НПСей через коробки от ксерокса (нужна новая игра)
спавн: удаление пустых строк в логике
спавн: логику Охотника из бара во внешний конфиг (нужна новая игра)
правка анимаций Охотника в баре после сдачи квеста
в конфигуратор добавлен пункт замедленных анимаций гг

fixx 33.3
спавн: повышена живучесть Зомбированному из квеста с кошкой (нужна новая игра)

fixx 33.2
спавн: в Припяти включена точка отказа от перехода на станцию (нужна новая игра)
спавн: на Болотах включены точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн: на Болотах выключаются фантомы после отключения излучателя (нужна новая игра)
спавн: на Болотах исправлен костер (нужна новая игра)
правка грязи на прицеле P90 на статике
улучшенная модель P90

fixx 33.1
мелкие скриптовые правки:
автомобили - правка потенциального зависания при открытом меню гг
торговля по ПДА - уменьшено расстояние перехода нпс с бега на шаг
новости - оптимизации

fixx 33 (нужна новая игра)
улучшенная модель гравиарта
озвучка Журналиста
озвучка Доктора
спавн:правки путей патрулирования вертолетов на ЧАЭС (нужна новая игра)
спавн:удалены проблемные объекты
спавн:правка положения Жабы (нужна новая игра)
спавн:отменены скриптовые левелчейнжеры
спавн:восстановлен бтр на Радаре (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС добавлены бтры (нужна новая игра)
спавн:на ЧАЭС сдвинут камаз с пути атаки вояк(нужна новая игра)
спавн:мелкая доработка квеста с кошкой (нужна новая игра)
спавн:радиоприемник Жабе на Кордон (нужна новая игра)
спавн:добавлены выключатели для радиоприемников (нужна новая игра)
спавн:новая ai-сетка на Болотах с учетом рельефа дна (нужна новая игра)
спавн:добавлены недостающие точки отказа от перехода (нужна новая игра)
спавн:водка Алкашу (нужна новая игра)
авто:правки колес и дыма у лады и рафика
авто:правки яркости освещения от фар
авто:правки яркости источников фар на r2
авто:обновлены главы по транспорту в энциклопедии ПДА (нужна новая игра)
авто:правка случайного застревания ai-техники (увеличен ph_frequency до 133)
авто:включены раздельно открываемые люки у бтра (нужна новая игра)
авто:включен багажник у бтра
авто:правка положения виртуального багажника лады
авто:правка повреждений бтра от коллизии
авто:правка потребления топлива нивами
авто:после заправки остаются пустые канистры для дальнейшего использования
авто:инструменты для ремонта автомобиля в продаже
авто:нельзя использовать чужие багажники
авто:нельзя открывать двери чужих автомобилей
авто:поправлены баги с дверями
подключен Artefact Respawn (рождение артефактов в аномалиях)
оформлена звуковая опция "Расширенное 3D"
правка невидимой амебы на статике на Свалке (нужна новая игра)
переделана сцена захвата в Темной долине (нужна новая игра)
правка физ. воздействия на плоть, кровососа, собаку, псевдособаку
замена звуков скрежета коллизии металлических объектов
правка невидимости приборов у ученых на Янтаре (нужна новая игра)

fixx 32
мелкая правка побочных лишних строк в моделях

fixx 31
автосейв не привязан к имени пользователя
улучшение работы чат-меню в ПДА
исправлены самоубийства химер
усиление воздействия физики на контроллера, кровососа, псевдособаку
проработан вариант негативного взаимодействия со Старейшиной
запасной вариант доступа к багажнику по T
автооткрывание физического багажника у автомобилей
в конфигуратор добавлен пункт совместимости с youtube
мелкая правка длительности финальной заставки
мелкие правки текста начальных инструкций

fixx 30
увеличено время вывода начальных инструкций
правка начальной инструкции к биноклю
доработан эффект засветки от ламп и костров
доработан квест Слизня
доработан первый квест Старейшины
правка побочного мяуканья крыс
правка сбоев правки скрипта смарттеррейна
оформлена иконка случайных сигарет
в конфигуратор добавлен пункт листвы для деревьев
в конфигуратор добавлен пункт погоды для Свалки и Темной долины
в конфигураторе обновлены предустановки CPU
в конфигуратор добавлены предустановки для HD разрешения
в конфигураторе vsync включен по умолчанию во всех предустановках
в readme_olr.txt обновлены рекомендации по vsync

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 2.5 + fix 36

Запуск / Важно:
- 01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
- 02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.
- На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS

Установка:
01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix19.3 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.

Примечание:
ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 и т.д. игра должна быть
установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же
она там, срочно закройте окно конфигуратора, перенесите игру, например,
в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и запустите CONFIGURATOR снова.
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]