Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в этом году
Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим для S.T.A.L.K.E.R. 2. И, Бочаров не обманул.
На следующий день GSC Game World официально подтверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine с использованием технологии фотограмметрии, при этом предоставив первую модель из игры с использованием данной технологии - батон. Позже в GSC Game World признались, что информация о игровом движке должна была появится вместе с первым скриншотом. Но, непредвиденная халатность Epic Games вынудила отойти от намеченного плана.
23 марта 2020 года, в честь тринадцатилетия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl компания GSC Game World продемонстрировала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Скриншот выдался действительно атмосферным. Некоторые игроки похвалили высокую детализацию деревьев и неплохую композицию. Но большинство фанатов сошлось во мнении, что разработчики перестарались с блюром, из-за чего картинка получилась сильно замыленной.
Ранее, сотрудники GSC Game World не раз упоминали, что строго придерживаются графика выпуска какой-либо информации по игре. А основатель GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится не раньше, чем за 4 месяца до релиза игры.
За разъяснением фанаты обратились к PR-менеджеру GSC Game World Захару Бочарову. Обычно Захар отвечает на подобные вопросы: "Да, нет, правда или бред", но в этот раз ответ был более интересным.