Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
373 8 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
384 7 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
342 10 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
435 10 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
Технический директор The Last of Us Part 2 показал, почему SSD в PS5 так важен для графики
Andrey
20.03.2020 276 0 0
Эндрю Максимов (Andrew Maximov), бывший технический арт-директор Naughty Dog, успевший поработать над франшизой Uncharted, а также грядущей The Last of Us Part 2, прокомментировал прошедшую техническую конференцию Sony PlayStation 5. В ее рамках главный архитектор новой консоли Марк Черни (Mark Cerny) отметил важность специально SSD-накопителя и углубился в технические параметры. Максимов же для простых игроков объяснил, почему наличие SSD в PS5 станет важным для графической составляющей новых игр.

На примере первой Uncharted и оригинальной The Last of Us разработчик показал, как качество картинки и детальность прорисовки на дальних расстояниях зависит от скорости загрузки. Максимов отметил, что к концу консольного цикла большое количество времени студиям приходится тратить на рендер и скрипты, позволяющие загружать объекты в нужное время.



Цитата
Даже с текущим поколением мы можем демонстрировать почти все объекты отдельно с максимально реалистичной прорисовкой. Каждый волосок из щетины Дрейка был треугольником. Мы можем рендерить огромные пространства с помощью LoD [Levels Of Detail — уровни детализации]. Но мы не можем держать всю эти реалистичные объекты в памяти одновременно.


Максимов отметил, что возможность загружать детальные объекты моментально, пока игрок поворачивается, позволит создавать «3D-кору и мох, по которому маршируют муравьи», когда это понадобится разработчикам без увеличения бюджета.

Также Эндрю добавил, что создавать такой детальный контент с высокой проработкой — это уже отдельная сложная тема. Сейчас Максимов занимается своей системой Promethean AI с нейросетью, которая анализирует и устанавливает 3D-объекты без помощи художников.

The Last of Us: Part 2 выйдет 29 мая на PlayStation 4.
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]