Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
358 7 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
367 5 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
327 8 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
422 9 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
Трудности выживания: как изменилась DayZ за три года
Andrey
16.05.2017 516 0 0
DayZ вышла в раннем доступе в декабре 2013 года, сделав выживание в зомби-апокалипсисе одной из самых популярных тем для инди-игр на следующие пару лет. Она привлекла внимание многих игроков — как знакомых с оригинальной модификацией для Arma 2, так и новичков, и продалась тиражом в 3,5 миллиона копий (согласно SteamSpy).

Но никто не догадывался, что DayZ станет одним из основоположников другого пугающего тренда — «вечный ранний доступ». За три с половиной года планы Bohemia Interactive по развитию игры поменялись несколько раз, DayZ перевели на другой движок, добавили новые механики и объекты, убрали их, снова добавили, и при этом игра до сих пор не продвинулась дальше альфа-версии.

Я решил заглянуть в DayZ снова спустя несколько лет, чтобы посмотреть, как изменилось выживание в Чернаруси за годы моего отсутствия.

В начале 2014 года DayZ выглядела как набросок, доработанный ровно до такого состояния, что в него было более-менее удобно играть. В ней было очень мало оружия и предметов, игра была ужасно оптимизирована и интересно в ней было только из-за огромного количества игроков: всегда была возможность попасть в hi7ncmHXR_0 напряжённую или, наоборот, eN4tzeEIMhc забавную ситуацию.

Первое, что замечаешь, запустив DayZ в 2017 году, — внешние изменения. Новый движок сказался на оптимизации: игра теперь гораздо меньше тормозит даже в городах и в целом выглядит лучше. Появилось размытие при движении и погодные эффекты, текстуры стали чётче, а моделям объектов добавили деталей.

Контента за несколько лет стало заметно больше. Добавилось оружие — ближнего боя и огнестрельное, одежда, предметы экипировки. Появились животные, которых можно ловить и есть, и машины, которые чаще всего надо чинить перед использованием.

На карте возникло несколько новых поселений, например, крупный город Новодмитровск с натуральной сталинской высоткой. Добавили несколько новых видов зомби — гражданских, полицейских, медработников и пожарных. Отличия между ними только внешние: ни поведением, ни количеством здоровья они не различаются.

Появились новые механики. Возможности крафтинга стали шире: теперь можно сделать себе импровизированный рюкзак или собрать газовую горелку для приготовления еды. С помощью нескольких палаток и пары дырявых бочек можно организовать вполне сносную базу где-нибудь в лесу.

Помимо охоты добавили и другие возможности добывать еду: сбор ягод с кустов или выращивание овощей (для этого нужна пачка семян, удобрения и вода). Деревья и кусты можно разрубать на палки, а из земли выкапывать червяков или камни — всё это нужно для крафта полезных предметов типа факелов или крючков с наживкой.

Несмотря на все эти изменения, в DayZ до сих пор не решена главная проблема — главенство случая, делающее игру очень недружелюбной по отношению к игроку. При заходе на сервер пользователи всё так же появляются в случайных точках, и у компании друзей, решивших выживать в Черноруси вместе, могут уйти часы на одни лишь поиски друг друга.

Игра не даёт информации ни об одной из своих механик, в ней нет и намёка на обучение. Но даже если игрок узнает, скажем, о садоводстве на сторонних ресурсах, из-за случайного расположения лута ему может потребоваться несколько дней (или несколько смен сервера), чтобы найти нужные компоненты.

Случайное распределение предметов приводит к тому, что даже профессионалам приходится возродиться несколько раз, прежде чем им повезёт найти достаточно лута для непосредственного «выживания». Ведь умереть в DayZ можно и от гипотермии, и от голода, и от обезвоживания, а благодаря рандому очень велик риск не найти вовремя еду, воду или одежду.

Такой хардкор устраивает немногих, и большую часть тех, кто играл в DayZ после релиза, привлекало не выживание, а взаимодействие с другими игроками. Сейчас, если верить SteamSpy, в игру регулярно заходит всего около пяти тысяч пользователей, так что шанс встретить на огромных пространствах других выживших очень мал. На популярности игры плохо сказывается и наличие гораздо лучше проработанных конкурентов — например, Battlegrounds или The Forest.

DayZ — парадоксальный проект. Он с самого начала должен был стать жёстким милитари-survival с зомби, но приобрёл популярность как симулятор PLveMFmNTmw попадания в заложники и площадка для «T_4rzx3Hkgs социальных экспериментов». Вроде бы в игре появилось несколько новых интересных механик, но они не имеют смысла из-за случайного расположения лута. Вроде бы Bohemia Interactive работает над DayZ, но играть в неё до сих не хочется. В одном сомневаться не приходится: если порог входа игры не снизится, а рандома не станет меньше, то и после релиза на серверах останутся только самые преданные фанаты.
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]