Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
373 8 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
386 7 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
343 10 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
435 10 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
Lost Alpha DC - Отчет о проделанной работе
Andrey
08.01.2017 538 0 0
24-251116
1) Правка движка: Фикс ремонта (деньги и вопросное окно , добавил отчистку окна апгрейдов для предотвращения вылета когда происходит апгрейд несуществуещего у гг предмета) В UIUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.h

2) Правка скрипта и движка: фикс ремонта (одежка теперь ремонтируется с компромиссом -> она снимается с гг перед ремонтом(кстати в этом нет ничего не логичного, пусть игрок ее обратно одевает)) inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp

3) Правка скрипта и движка: Костюм будет сниматься и при апгрэйде, так-как есть подозрения на неприменение апгрэйда inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp

4) Правка движка: При любой потере одетого костюма, худ и визуал гг сбрасывается на дефолт. Actor.cpp

271116
1)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слот для детектора артефактов items.ltx, af_detector.ltx(новое), system.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, Inventory.cpp, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml

2)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слоты для детектора аномалий, шлема, пнв system.ltx, detectors.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml

2911-061216
1)Перенос детектора артефактов af_detectors.ltx, ActorInput.cpp, xr_level_controller.cpp, xr_level_controller.h, default_controls.ltx, ArtefactDetectorUI.cpp, ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, object_factory_register.cpp, object_factory_register.cpp(xrgame) clsid_game.h(xrgame) game_sv_deathmatch.cpp debug.ltx la_netpk.ltx la_ai_watcher.ltx la_netpk_full.ltx -- Done! Исправить обратно detectors.ltx SimpleDetector.h SimpleDetector.cpp Done! --

06-071216
1)Работа с детектором артефактов ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp Artifact.cpp Artifact.h af_detectors.ltx,

09-121216
1)Доработка детектора артефактов Inventory.cpp Inventory.h Actor.cpp

161216
1)Добавил возможность обращаться к параметру кровотечение через скрипт script_game_object.h script_game_object.cpp script_game_object_script2.cpp lua_help@.script
p
2)Добавил консолную комманду для g_intro console_commands.cpp GamePersistent.cpp

3)Сделал обход вылета по неправельной\отсутствующей в конфигах секции потрона для оружия Weapon.cpp

4)добавил подсветку для патронов и аддонов в окне торговли UITradeWnd.cpp UITradeWnd.h

17-181216
1)Ремонтировал багнутое доставание детектора и оружия Itemtoslot|||||||||||||| Inventory.cpp, Actor_Events.cpp
--Пришлось закоментить строку в Actor_Events.cpp

2)За одно убрал попытку движка активировать детектор аномалий, когда кладешь его в слот

2)Добавил скрытие детектора SetWeaponHideState|||||||||||||| Actor_Weapon.cpp

1191216
!)Actor.cpp был правлен пока делался детектор

2)Заменил проверку слота на проверку параметра single_handed когда достаешь предмет, а в руке детектор inventory_item.cpp inventory_item.h inventory.cpp customdetector2.cpp

3)подогнал параметры детектора под возможность апгрейдов

201216
1)Исправил баг с остававшимся включеным пнв при потере костюма Torch.h Torch.cpp

2)Добавил привязку кнопки пнв к слотам шлема и пнв Torch.h Torch.cpp

231216
1) Теперь предмет можно подобрать только если на пути не препятствий Actor_feel.cpp

2) Подвравил подсветку текстом предметов. Теперь подсвечивается только в ограниченной области Actor_feel.cpp

231216
1)Добавил необходимый код для апгреудов детектору

2)Вернул перекрестие и так же добавил пару новых перекрестий. console_commands.cpp HUDCrosshair.cpp system.ltx

241216
1) Убрал счетчик контактов и звук нового контакта на мастере UIMainIngameWnd.cpp

291216
1) Правки детектора

010117
2) Правка не показа картинки в апгрейде детектора UIInventoryUpgradeWnd.cpp

080117
1)Добавил артефактам параметры макс вес, можно бежать, востановление_пси здоровья и соответственно добавил их в подсказку. Artefact.cpp h ActorCondition.cpp InventoryOwner.cpp Actor_Network.cpp. ui_af_params.cpp .h
Actor.cpp EntityCondition.cpp

2) добавил описание костюмама как у артов ui_outfit_info.cpp .h UIItemInfo.cpp .h

3) добавил обратный результат для precondition Добавляем .ReturnReverse PhraseScript.cpp





Отчёт предоставил, разработчик tatarinrafa
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]