24-251116 1) Правка движка: Фикс ремонта (деньги и вопросное окно , добавил отчистку окна апгрейдов для предотвращения вылета когда происходит апгрейд несуществуещего у гг предмета) В UIUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.h
2) Правка скрипта и движка: фикс ремонта (одежка теперь ремонтируется с компромиссом -> она снимается с гг перед ремонтом(кстати в этом нет ничего не логичного, пусть игрок ее обратно одевает)) inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp
3) Правка скрипта и движка: Костюм будет сниматься и при апгрэйде, так-как есть подозрения на неприменение апгрэйда inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp
4) Правка движка: При любой потере одетого костюма, худ и визуал гг сбрасывается на дефолт. Actor.cpp
271116 1)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слот для детектора артефактов items.ltx, af_detector.ltx(новое), system.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, Inventory.cpp, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml
2)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слоты для детектора аномалий, шлема, пнв system.ltx, detectors.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml
2911-061216 1)Перенос детектора артефактов af_detectors.ltx, ActorInput.cpp, xr_level_controller.cpp, xr_level_controller.h, default_controls.ltx, ArtefactDetectorUI.cpp, ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, object_factory_register.cpp, object_factory_register.cpp(xrgame) clsid_game.h(xrgame) game_sv_deathmatch.cpp debug.ltx la_netpk.ltx la_ai_watcher.ltx la_netpk_full.ltx -- Done! Исправить обратно detectors.ltx SimpleDetector.h SimpleDetector.cpp Done! --
06-071216 1)Работа с детектором артефактов ArtefactDetectorUI.h, CustomDetector2.h, CustomDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp, SimpleDetector2.cpp Artifact.cpp Artifact.h af_detectors.ltx,
09-121216 1)Доработка детектора артефактов Inventory.cpp Inventory.h Actor.cpp
161216 1)Добавил возможность обращаться к параметру кровотечение через скрипт script_game_object.h script_game_object.cpp script_game_object_script2.cpp lua_help@.script
p
2)Добавил консолную комманду для g_intro console_commands.cpp GamePersistent.cpp
3)Сделал обход вылета по неправельной\отсутствующей в конфигах секции потрона для оружия Weapon.cpp
4)добавил подсветку для патронов и аддонов в окне торговли UITradeWnd.cpp UITradeWnd.h
17-181216 1)Ремонтировал багнутое доставание детектора и оружия Itemtoslot|||||||||||||| Inventory.cpp, Actor_Events.cpp
--Пришлось закоментить строку в Actor_Events.cpp
2)За одно убрал попытку движка активировать детектор аномалий, когда кладешь его в слот
2)Добавил скрытие детектора SetWeaponHideState|||||||||||||| Actor_Weapon.cpp
1191216 !)Actor.cpp был правлен пока делался детектор
2)Заменил проверку слота на проверку параметра single_handed когда достаешь предмет, а в руке детектор inventory_item.cpp inventory_item.h inventory.cpp customdetector2.cpp
3)подогнал параметры детектора под возможность апгрейдов
201216 1)Исправил баг с остававшимся включеным пнв при потере костюма Torch.h Torch.cpp
2)Добавил привязку кнопки пнв к слотам шлема и пнв Torch.h Torch.cpp
231216 1) Теперь предмет можно подобрать только если на пути не препятствий Actor_feel.cpp
2) Подвравил подсветку текстом предметов. Теперь подсвечивается только в ограниченной области Actor_feel.cpp
231216 1)Добавил необходимый код для апгреудов детектору
2)Вернул перекрестие и так же добавил пару новых перекрестий. console_commands.cpp HUDCrosshair.cpp system.ltx
241216 1) Убрал счетчик контактов и звук нового контакта на мастере UIMainIngameWnd.cpp
291216 1) Правки детектора
010117 2) Правка не показа картинки в апгрейде детектора UIInventoryUpgradeWnd.cpp
080117 1)Добавил артефактам параметры макс вес, можно бежать, востановление_пси здоровья и соответственно добавил их в подсказку. Artefact.cpp h ActorCondition.cpp InventoryOwner.cpp Actor_Network.cpp. ui_af_params.cpp .h
Actor.cpp EntityCondition.cpp
2) добавил описание костюмама как у артов ui_outfit_info.cpp .h UIItemInfo.cpp .h
3) добавил обратный результат для precondition Добавляем .ReturnReverse PhraseScript.cpp
Отчёт предоставил, разработчик tatarinrafa