Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1606
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team
Официальный сайт: stalker-area.ru
Официальная группа: vk.com/coc_area
Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 02.09.2020
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.
Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.
Изменения в версии 1.1606 (31.08.2020):
- Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
- Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
- Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
- Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
- Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
- Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
- Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.
- Исправлена опция капель на экране.
- Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой.
- Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки.
- Исправлено положение второй камеры.
- Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах.
- Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение.
- Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях.
- Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок.
- Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами.
- Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3.
- Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3.
- Исправлено дублирование отрядов на Янтаре.
- Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять.
- Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании.
- Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации.
- Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов.
- Исправлены описания некоторых магазинов.
- Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень.
- Исправлен вылет при обыске NPC.
- Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78.
- Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках.
- Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами.
- Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом.
- Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3.
- Исправлен защита псевдособак от разрыва.
- Улучшен английский перевод.
- Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков.
- Переделана мировая модель инжектора.
- Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y.
- Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог.
- Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания.
- Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта.
- Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры.
- Убран спринт когда персонаж передвигается по воде.
- Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет.
- Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог».
- Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта.
- Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями.
- Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень.
- Добавлена настройка чувствительности мышки в прицеле.
- Добавлена патроны 7.92x57 для G43 и Маузер 98К. Добавлена возможность ставить их в карман, для зарядки Маузер 98К.
- Добавлена задержка поворота персонажа.
- Добавлена уникальная реализация настоящих гильз для всего оружия. Добавлены новые функции для настройки гильз, сами гильзы подбираемые.
- Добавлена опция отключения 3Д гильз, для использования обычных частиц.
- Добавлена возможность назначить материал боеприпаса в его секцию.
- Добавлена временная правка для зарядки аккумуляторов у техников.
- Добавлено переключение прицеливания с текстурных прицелов на дополнительное прицеливание.
- Добавлено возгорание персонажа если он получил урон огнём.
- Добавлено возгорание динамических предметов и NPC.
- Добавлено описание предмета в диалоге заказов.
- Добавлен урон персонажу по голове если разогнаться и ударится об стену, и штраф к выносливости.
- Добавлен наезд камеры при прицеливании для второй камеры.
- Добавлен разброс веса и объёма дл частей мутантов.
- Добавлен новый материал для топлива огнемёта, теперь он не издаёт звук попадания и не дробит поверхность при контакте.
- Заменена модель и анимации Маузер 98К. Добавил смену прицеливания с установленным прицелом.
- Заменена модель и анимации АК102. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменена модель и анимации АК105. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменены звуки доставания и убирания гильз и дозиметра.
Нужна новая игра Собственные наработки:
• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.
Используемые дополнения:
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.)
• DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
Адаптированные дополнения:
1. Absolute Nature Redux 1.7d.
2. Structures Redux 2.5d.
3. СоС Ambient Overhaul.
Часто задаваемые вопросы:
Как установить?
1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.
Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.
Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.
Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.
Как сохранятся в игре?
По умолчания включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.
Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.
Как создавать предметы?
Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.
Я очень быстро устаю, что делать?
Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.
Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.
Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры). Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".
Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте Вопрос: Почему такой скудный ассортимент у торговцев?Ответ: Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.
Как пользоваться средство для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.
Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.
Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.
Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.
Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.
Обновления:
» Загрузить обновление 1.1606 от 02.09.2020 для «A.R.E.A.» с ФО:
ModDB [80,31 МБ]
Инструкция по установке:
1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1606 от 31.08.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.
Версия от Holodilnik:
Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.
Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.
Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.
Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО:
Google Drive Торрент [14 ГБ]
Патч:
» Загрузить патч (20.08) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО:
Google Drive |
Stalker-Area [54 МБ]
Перезалит с хотфиксом опций, советую удалить shaders_cache в папке appdata. Устанавливать просто переместив содержимое архива в папку с игрой. Много разных фиксов.
Добавлена возможность купить хранилище у тех торговцев, у которых есть заказы, кроме Сидоровича. Вместо него можно купить у медика на Кордоне.
Также прикрепляю файл с настройками для тех, кому темно в игре. Освещение будет как на скриншоте ниже, настройки соответствуют высокому пресету с третьим рендером.
Есть проблема с некоторыми локациями, при переходах через которые происходит вылет безлоговый. Тем, кто от этого страдает, рекомендуем не играть на 4 рендере до фикса.