Год выпуска: 2017
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик мода: b4d1k и co
Дата обновления материала: 28.08.2017
Описание:
Call of Chernobyl уже давно зарекомендовал себя, как хорошая платформа для модификаций, а так же для различных сборок. Сегодня мы рассмотрим модификацию под названием Lost Path
Lost Path – это модификация на основе MLR 6.2 и EoC 1.7.6, которая приправлена огромным количеством авторского контента, а именно: Было добавлено 2 новых группировки, изменена стандартная симуляция, которая больше не будет удалять важных НПС, ГГ может стать зомби, если не будет в укрытии во время выброса, а так же посредством Пси-вербовки может вступить в Монолит. В Lost Path Главный Герой не может выбрать желанную группировку, ибо каждый новичок должен сам создавать свою историю. ГГ может вступить в группировку, но в Lost Path это сделать не просто, ибо нужно сначала зарекомендовать себя в глазах ее лидера.
Еще одна авторская фишка – это Сервоприводы для костюмов. Для некоторых костюмов есть возможность установки сервоприводов, который увеличит переносимый Главным Героем вес. В Lost Path добавлена так же доведенная до ума Война Группировок, аналог который мы видели в Чистом Небе. Реализованы различные виды сквадов(Атакующие, защитные), которые так же имеют свои параметры (Ранг, группировка, Усталость, а так же случайные факторы), отряды так же будут отображаться в ПДА Игрока. Разработчики модификации Lost Path разделили все территории на Точки (Места появления мутантов), Территории (Некие объекты на локации), Точка ресурсов (Место добычи ресурсов для группировки), Базы. Все эти территории можно захватить, исключая первую (Точки).
Также Lost Path может похвастаться энциклопедией, которая нас ожидает в будущей версии COC 1.5. В игре можно заметить переработанный AI, а также уникальных персонажей, которые знакомы нам по оригинальной трилогии. Это не все нововведения, которыми может похвастаться модификация для Call of Chernobyl под названием Lost Path. Мод активно дорабатывается, так что не забывайте регулярно проверять патчи, которые выпускают разработчики
Особенности модификации:
Использование сервопривода в модификации Lost Path Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).
Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).
Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено.
Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:
Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.
Рассмотрим группировки второй категории: Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты. Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры. Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).