Разработчик: OGSE Team Платформа: ТЧ Версия: 0.6.9.3 Дата выхода: 14 января 2015 года
- Все локации полностью переработаны - поправлена вся оставшаяся от оригинала недоработанной геометрия, добавлена новая, локации расширены, снабжены трехмерными панормами вокруг (создают эффект бесконечного мира), на локациях полностью переделана AI-сетка, поправлены все дыры в ней и множественные наложения. - Добавлены новые локации с заселением и квестами на них.
В процессе работы над графической составляющей движка были добавлены следующие оптимизации и технологии (приведены только отличия от версии 0692): - Тень главного героя (полноценная динамическая тень от всех источников света, не фейк как на статике) - Следы от пулевых попаданий на телах людей и монстров - Возможность настроить плотность и дальность отрисовки травы. - Возможность включить тени, отбрасываемые травой. - Полноэкранное сглаживание изображения. Доступны два типа - FXAA (Fast Approximate AntiAliasing) и SMAA (Subpixel Morphological AntiAliasing), первый более быстрый, второй более качественный, оба позволяют значительно улучшить качество изображения. - Правильные тени от солнца, с длиной, соответствующей реальному углу падения солнечных лучей. - Объёмные лучи света на частицах пыли в воздухе, можно выбрать вариант из Crysis или же вариант из STALKER: Чистое Небо. Второй вариант выглядит более достоверно, но так же и имеет больший эффект на снижение производительности. - Мягкие края воды - теперь вода у края водоемов не выглядит жесткой плоскостью. - Мягкие частицы - эффекты частиц, такие как дым, пыль, туман и т.п. теперь не имеют резких граней, проявляющихся при их взаимодействии с геометрией уровня. - Мягкие края теней. - Глобальное освещение - технология, позволяющая при расчете освещенности объектов учитывать их взаимное затенение и затенение деталями геометрии. Создает более правдоподобную картину освещения с полутенями, доступно два разных алгоритма, SSDO и HBAO. - Улучшенная рельефность поверхностей с использованием алгоритма Steep parallax mapping. Этот алгоритм использует для расчета рельефности трассировку лучей вместо карт высот, что дает более реалистичный и качественный эффект. - Эффекты фокусировки глаз и глубины сцены при прицеливании, перезарядке и взгляде на близкие и далекие объекты. - Засветы от ламп. - Грязь на линзе. - Капли дождя на стекле шлема или противогаза главного героя. - Динамические лужи от дождя. - Намокание поверхностей во время дождя. - Объемный свет от некоторых ламп. - Правдоподобные отражения на воде и мокром асфальте. - Объёмный туман. - Эффект увеличения резкости изображения. - Ностоящие коллиматорные прицелы на оружии, с самосветящейся прицельной отметкой видимой при любом освещении - Эффекты нахождения под водой
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любую версию 1.0004, скачать 1.0005, 1.0006 2. Проверяем работоспособность игры. 3. Обязательно удаляем папки bin и gamedata (если она есть). 4. Разархивировать из раздачи OGSE_0.6.9.3.R и скопировать все папки и файлы в корневую папку игры, соглашаемся на замену ( замениться должен только файл gamedata.dbb) . 5. Из архива скачанного из под спойлера Оптимизация игры скопировать файл XR_3DA в папку bin , согласитесь на замену. 6. Из архива скачанного из под спойлера OGSE_Configurator скопировать файл OGSE_Configurator в корень игры. 7.Запускать игру можно с ярлыка на рабочем столе или с файла OGSE_Configurator
Операционная система: Windows XP / Win7/ Win8 Процессор: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) Оперативная память: 3GB и более Свободного места на жестком диске: 12 Гб (игра + мод) Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с