Разработчики из польской студии The Farm 51(авторы Get Even) выпустили короткий тизер своего следующего проекта под названием Chernobylite. Планируется игра, ориентированная на исследование с проработанной боевой системой, уникальными механиками крафтинга и нелинейным повествованием. Даты релиза пока нет, однако выход полноценного трейлера разработчики обещают в ближайшее время.
Игра поведает нам о заговоре, ужасе, выживании, любви и одержимости, которым нашлось место в Чернобыле. Команда разработчиков провела много времени в реальной Зоне Отчуждения, собирая все данные и материалы, чтобы достоверно и правдоподобно воссоздать локации и атмосферу катастрофы 1986-го года. Авторы обещают игрокам глубокую, эмоциональную историю с элементами выживания и хоррора, а также визуально потрясающее посещение богатого игрового мира Чернобыльской Зоны Отчуждения, детально воссозданной с помощью множества фотоснимков и 3D-сканирования местности и старательно перенесённой на движок Unreal Engine 4.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Полная версия
Разработчики из польской студии The Farm 51(авторы Get Even) выпустили короткий тизер своего следующего проекта под названием Chernobylite. Планируется игра, ориентированная на исследование с проработанной боевой системой, уникальными механиками крафтинга и нелинейным повествованием. Даты релиза пока нет, однако выход полноценного трейлера разработчики обещают в ближайшее время.
Игра поведает нам о заговоре, ужасе, выживании, любви и одержимости, которым нашлось место в Чернобыле. Команда разработчиков провела много времени в реальной Зоне Отчуждения, собирая все данные и материалы, чтобы достоверно и правдоподобно воссоздать локации и атмосферу катастрофы 1986-го года. Авторы обещают игрокам глубокую, эмоциональную историю с элементами выживания и хоррора, а также визуально потрясающее посещение богатого игрового мира Чернобыльской Зоны Отчуждения, детально воссозданной с помощью множества фотоснимков и 3D-сканирования местности и старательно перенесённой на движок Unreal Engine 4.