Вступление. ГГ пересекает Периметр.
***
Еще проходя Периметр, ГГ, поду руководством наставника(Проводник?) проходит туториал. Заканчивается туториал в небольшом лагере сталкеров. Наставник говорит ГГ искать Доктора. Но выходов на Доктора не дает. ГГ направляют к Бару, так как там, скорее всего, ГГ сможет узнать где искать Доктора.
***
Для того чтобы добраться до Бара, ГГ нужно пересечь территории, на которых в основном расположены сталкерские базы, и базы бандитов. Бандиты и сталкеры будут активно завлекать ГГ принять участие в их проблемах. Бандиты в последнее время организовались и совместными усилиями банд, перекрыли переходы вглубь Зоны, и пропускают исключительно за плату.
Это один из отрывков диздоков Сталкер 2, которые были слиты в сеть сегодня. А вот один из квестов:
1.«Волшебная лампа». Сталкер в лагере, предлагает актеру авантюру, - Он проводит актера к аномальной зоне, где актер достанет для него артефакт, естественно за награду, и половина этой награды вперед. Аванс предположительно шлем с найтвижином, или сам найтвижин. Артефакт находится в части подземного туннеля, на манер путепровода или каннализации, возможно железнодорожнего туннеля. Вход в это место тщательно спрятан в кустах и закрыт масивным железным листом, который сталкер преподнимает, чтобы актер залез внутрь. Туннель разбит на четыре части: первая обвалившаяся часть туннеля(тушканы), вторая более целая часть туннеля, возможно какое-то депо(снорк и аномалии), третяя часть это комната с артефактом (снорк), четвертая часть вентиляционная шахта ведущая на поерхность.. В туннеле обитают стайка тушканов и пару снорков, но основная опастность это аномалии. Желательно, чтобы когда игрок заходил в вторую часть туннеля, один из снорков прыгая сталкивал бочку на аномалии, те активировались и освещали туннель. Сам артефакт представляет собой полуартефакт, парящий в воздухе источнник золотистого света, находящийся в другом конце доступной части туннеля (очевидно в помещении, за полузакрытой дверью, чтобы свет красиво пробивася линией сквозь образовашуюся щель). Желательно в комнате с артефактом положить труп сталкера. Второй снорк ждет игрока в помещенни с артефактом, возможно на потолке, но желательно в месте удобном чтобы он напрыгивал на игрока с засады, и если это будет реализовано, начинал худовую игру. На выходе из туннеля, если у игрока есть артефакт, сталкер не дает актеру вылезти. Пока актер держится за лестницу, и уже почти вылез, НПС подходит сверху, так сказать наступая на руки, направляет на игрока автомат и требует артефакт. Если не актер не отдает артефакт НПС сталкивает его вниз и предлагает подумать над поведением актера и закрывает выход листом, после чего НПС говорит с актером через лист и даже если актер отдает артефакт, сразу или потом, НПС все равно не выпукает игрока из подземелья. Выйти можно через вентиляцию(зайти нельзя!), вентиляцию желательно чтобы можно было найти с помощью ПНВ полученного как аванс. На выход есть три варианта: 1) Если вышел через вентиляцию сразу, не возвращаясь к входу, НПС нехотя отдает награду; 2) Если выйти когда НПС уже показал свое настоящие лицо и ждет(ждет он около двух часов) — НПС откроет огонь по актеру; 3) Если не отдать артефакт, НПС подождет пока игрок повернется спиной и немного отойдет, после чего будет стрелять в спину.. Если НПС выжил, то его потом можно будет встретить на базе бандитов, где он будет не очень лестно отзыватся об игроке. Полуартефакт можно без труда продать скупщикам артефактов.
Хотели новых аномалий? Как вам такое?
Аномалия «Ива или Корни, Лоза, Плющ, Зимний Сад»
Описание: Представляет собой область, сильно покрытую растительностью, растущую даже на балках под потолком. Мох, корни и лозы, покрывают все, от стульев со столами до настенных светильников. Часто видны лежащие под стенами отполированные скелеты.
Принцип действия:
- Корни. Если остановится в аномалии, то тело начинают опутывать корни, затрудняя передвижение и изматывая. Когда жертва перестает сопротивляться, корни ее окутывают и поглощают, оставляя еще один отполированный скелет. Важно, чтобы не быть окутанными корнями, не останавливаться, пока находишься в аномалии.
- Стручки. Лежащие на земле, плоды растительного происхождения. Если наступить на такой стручок, последует взрыв и игрока обдает жидкостью, которая, по свойствам, похожа на кислоту. Можно прострелить стручок, чтобы он сдетонировал.
- Лиана. Мощная, подвижная и эластичная ветка, обычно вело свисающая с перекладин и балок, или безвольно лежащая на полу. Бьет с силой по тем, кто задел или наступил на нее, отбрасывая их. Часто полет от удара заканчивается в поле стручков. Реагирует на повреждения, ударом, а потом сжимается у своего корня.
Артефакты: Видны невооруженным взглядом, часто лежат среди стручков, или окружены лежащими лианами.
Детектор: Реагирует на приближение к артефактам нормально, не реагирует на аномальную растительность.
Всю эту информацию, а также многое другое можно найти в этом
архиве.