В прошлом году Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (Australian Competition and Consumer Commission) постановила, что австралийские покупатели
Fallout 76 имеют право на возмещение, если они связались с ZeniMax в течение семи месяцев после запуска. В Австралии законодательство о защите потребителей защищает клиентов в тех случаях, когда установлено, что продукты неисправны или повреждены.
Хотя неудивительно, что международные компании могут иногда противоречить австралийскому законодательству о защите прав потребителей, местный ритейлер EB Games также признал, что «он, вероятно, вводил потребителей в заблуждение относительно их прав на потребительские гарантии», когда речь шла о запуске
Fallout 76.
Согласно заявлению, опубликованному сегодня ACCC, "потребители жаловались в ACCC, что представители EB Games сообщили им, что у них нет права на возмещение после ряда ошибок в игре
Fallout 76, включая проблемы с серверами и ошибки в игре"
Цитата
«Ритейлеры должны обеспечить обучение своего персонала, чтобы они не искажали потребителям их права на гарантии потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии, включая право на получение возмещения при определенных обстоятельствах», - заявила член комиссии ACCC Сара Корт.
В 2014 году, кстати, ACCC подавал иск против Valve из-за его недостаточной политики возмещения. Позже Valve ввела широкую политику возмещения в 2015 году.