Опубликованы некоторые отзывы журналистов об The Last of Us Part 2.
Никаких спойлеров.
• Если не умирать, то игру можно пройти без экранов загрузки вообще. Подобный прием уже был реализован в God of War. Геймплей очень плавно перетекает в ролики на движке игры, а ролики — обратно в геймплей. В первой же части некоторые ролики были пререндеры, и их качество превосходило качество графики самой игры.
• Это все линейная игра. Никакого открытого мира нет. Но при этом локации заметно выросли в размерах.
• Исследование мира теперь играет еще более важную роль. В первой части за исследование необязательных локаций по типу комнат и домов игроку в основном давали припасы. За редким исключением новое оружие и улучшение навыков в видео журналов. В этот раз за исследование также могут давать новое снаряжение. Одним из них выступит веревка, которую вы можете прикреплять к определенным поверхностям, чтобы добраться до труднодоступных мест.
• В первой части истории некоторых выживших рассказывали через записки. Чтобы понять всю произошедшую историю, иногда требовалось найти несколько записок, например, как было в канализации. Однако их можно было просто пропустить, так и не узнав, что там произошло.
Во второй части подобный прием также сохранится. Но необязательные локации возрастут не только в объеме, но в постановке. У некоторых подобных мест есть даже свои сюжетные моменты со своими роликами. И их можно пропустить, если идти строго по основному сюжету.
• Некоторые анимации студии пришлось упростить. Речь идет, например, об анимации подбора предметов. В первых демонстрациях игры она была очень подробной и правильной даже с точки зрения наклона кисти руки к предмету. В финальной версии это пришлось убрать из-за того, что данный прием бы снизил динамику игры. Половина прохождения игры бы заняла правильная анимация поднятия предметов, как это было в Red Dead Redemption 2.
• При этом качество анимации рукопашных боев не снизилось. Вы можете пронаблюдать весь цикл того, как Элли всаживает мачете в живот противнику. И делает это пугающе реалистично. Или как зараженные действительно правильно кладут руки на тело Элли, а не просто махают по воздуху.
• Многие локации необязательно зачищать от противников, чтобы пройти дальше. Их можно полностью скрытно пройти. Но если хотите полностью очистить локацию, чтобы ее лучше изучить, то выбора нет.
• Сейфы вернутся. И задача по поиску комбинаций иногда представляет собой головоломку.
• В первой части в связи с ее размерами чаще всего проход к цели был лишь один. Даже если их было два, они все равно были практически параллельными. Во второй части добраться до цели можно действительно разными способами.
• Разрушенный Сиэтл, где будет развиваться основная часть истории, просто поражает своей масштабностью и проработанностью.
• Многие отмечают, что The Last of Us Part 2 — самая красивая и детализированная игра на PS4. А некоторые интерьеры зданий фотореалистично в такой же степени, как и интерьер дома Дрейка в начале и концовке Uncharted 4: A Thief's End.
• Первую встречу с щелкунами называют одним из самых страшных хоррор-моментов последних лет. Если в первой части вам было страшно в затопленном подвале отеля с генератором, то готовьтесь.
• Звуковой дизайн игры также вышел на новый уровень. Это же коснулось и щелкунов, которые теперь издают куда более устрашающие звуки.
• Если в первой части моменты, где можно было натравить зомби на противников-людей появились только в дополнении Left Behind с подругой Элли под именем Райли, то во второй части их реализовали в основной игре.
Релиз 19 июня.