Новости Разработки: Anarchy Cell Remake, Падший Затон...
-
ANARCHY CELL REMAKE Большой прогресс по моделированию. Созданы несколько сцен по диздокам, например - аутдорная сцена в Подземельях Припяти. (первый скрин - арт, второй - рендер). Игорь Савинский закончил пак архитектуры для нашего мода (рендеры 3-4). Продвинулась работа по созданию новых локаций. Вырезанная из ЧН Арена вшита в новую "Тёмную Долину". (размер которой примерно в 1.5 раза больше версии от GSC). Будет возможность прогуляться по лесам-полям, пострелять живность и поискать интересные скрытые места.
-
BOROV SURVIVAL (Мини мод) Закончена работа над геометрией локации. Большой прогресс по логике йоги-Слендера и его ловушек (скрины 5-6)
-
ANARCHY CELL REMAKE: ПРОЛОГ Исправлены недоработки геометрии бета-сборки (такие, как глючный бар, дырки в земле и другие). Расширено игровое пространство, путём добавления новых проходов и подземных помещений (будут использованы в сюжете). Созданы 2 новые локации: "Пузырь-Радар" (Полностью новая геометрия, за исключением антенн и примыкающим к ним зданиям) и "Пузырь-Юпитер" (основана на вырезанном из ЧН Юпитере, сильно проработана геометрия, проработан дизайн). Скринов не будет, спойлеры. Исправлены некоторые баги в туннеле (вторая концовка игры).
-
ИНВЕРСИЯ (INVERSION) Глобально переработан сценарий, локация "Кордон" (напоминаю, сделанная с нуля) дошла до стадии тестирования.
-
ПАДШИЙ ЗАТОН 2.0 Полностью переработан сценарий, геометрия локации готова на 80%. Время прохождения увеличено с ≈ 20 минут до ≈ 2 часов. Исправлены все недоработки альфа-версии, включая: увеличенные объекты для закрытия дырок, база бандитов на железном квадрате, и многие другие. Полный ре-дизайн локации, выполненный Николаем. Сокращенная локация "Бар" для сюжетной концовки (7 рендер, локация в процессе разработки).