Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.
Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Полная версия
Команда разработчиков глобальной модификации «Sigerous 3.0» возвращается к работе после небольшого летнего отпуска! С новыми силами они постараются решить поставленную задачу доделать мод в ближайшие месяцы. А пока вниманию игроков были представлены последние новости о проекте. Авторы решили рассказать о некоторых новых геймплейных особенностях. В частности, появился конфигуратор новой игры, с помощью которого можно будет настроить определенные геймплейные особенности. Например, выставить плотность наполнения локаций аномалиями, настроить интерфейс, включить динамическую музыку и регулировать схему поведения сталкеров. К слову, в «SGM 3.0» их обучили отступать во время боя, если нападающие сталкеры сильнее их по боевой мощи, или мутантов окажется слишком много. У контролера появилась особенность захватывать сознание сталкеров, заставляя их стрелять по своим товарищам или совершать суицид. Вдобавок к этому реализованы локальные конфликты между группировками. Прогуливаясь по игровому миру, игроки могут стать свидетелями случайных перестрелок, или самим принять в них участие. Введение названных особенностей поможет сделать геймплей более непредсказуемым и соответственно интересным. И поскольку новые схемы поведения сталкеров будут дополнительно нагружать компьютеры игроков, их было решено сделать опциональными.
Наконец еще одна интересная особенность, которую разработчики показали на демонстрационных роликах – это динамические характеристики предметов. Разброс параметров был реализован для артефактов, оружия и брони. Каждый найденный предмет такого типа будет отличаться по характеристикам от другого, что поможет сделать каждый артефакт и снаряжение в игре по своему уникальными. О дате релиза «SGM 3.0» пока ничего не сообщается. Ранее разработчики высказывались, что изо всех сил они постараются довести проект до готовности в конце года, однако не исключено, что дата релиза может слегка отодвинуться.