В феврале студия 4A Games заявила, что она очень рада возможностям PlayStation 5, которые на тот момент еще не были полностью раскрыты компанией Sony. Теперь мы знаем, что, по крайней мере, одна из тех функций, которые студия с нетерпением ждет, - это трассировка лучей.
4A Games не скрывала своего желания работать с технологией трассировки лучей для следующего поколения, и в недавнем интервью официальному журналу PlayStation Magazine исполнительный продюсер Джон Блох повторил это:
Цитата
"Мы всецело привержены идее трассировки лучей, и для нас это, наверное, самая большая возможность, которую мы приветствуем на PS5." сказал он. "Более быстрый SSD значительно улучшит игровой процесс, но добавление поддержки трассировки лучей - это именно то, что для нас показывает настоящий скачок поколений в аппаратном обеспечении".
Блох также прогнозирует, как возможности DualSense дополнят франшизу Metro:
Цитата
"Вероятно, первое, что приходит в голову для Metro, это тактильная обратная связь от давления, когда вы накачиваете пневматическую винтовку", - продолжил он.
В разговоре с представителями Digital Foundry в феврале, технический директор 4A Games Олесь Шишковстов сказал, что студия хочет "полностью" использовать трассировку лучей в будущем и хочет отказаться от "старых" методов. Он сообщил, что 4A Games проводила внутренние эксперименты с этой технологией и добились "впечатляющих результатов".
Цитата
"Вам придется подождать, чтобы увидеть, что мы реализуем в наших будущих проектах", - добавил Шишковстов.
4A Games была недавно приобретена компанией Saber Interactive и в настояще время работает над созданием нового IP, а также над многопользовательской игрой в Metro.