Привет, выжившие!
Пришло время надеть защитные костюмы и стряхнуть пыль со счётчиков Гейгера — скоро всё вокруг начнёт светиться! Обновление 8: «Осквернённая земля» — одно из крупнейших обновлений, выпущенных нами на сей день. Оно добавляет 5 новых зданий, систему управления загрязнением и водой, и многое другое!
С этим обновлением ваша игровая версия станет 1.8.0.6839 на ПК и 1.8.0.68 на Xbox. Как обычно, если у вас есть замечания, поделитесь с нами! Также, учтите, что в связи со столь необходимым отпуском для всей команды, в июле обновлений не будет.
-=Основное=-
—
Симуляция загрязнения:
Ветер будет разносить загрязнение с залежей загрязнений по всей карте колонии. Также некоторые катастрофы, например, радиоактивные осадки, будут распространять загрязнение.
Здания рядом с источниками загрязнения будут поглощать загрязнение и их нужно будет обеззараживать.
— 100% загрязнение остановит работу здания.
— Загрязнённые убежища всё ещё пригодны для жилья, но они будут подвергать живущих в них колонистов высокой дозе загрязнения.
Колонисты могут собирать загрязнение и из-за этого получить лучевую болезнь.
Мёртвый колонист, оставленный в колонии, начнёт создавать загрязнение.
Некоторые здания, такие как погребальная яма, туалет и экологическая станция, создают загрязнение и их не стоит размещать рядом с жилищами колонистов.
Ремонт загрязнённого здания будет загрязнять вовлечённого колониста. Одежда высокого уровня может помочь избежать заражения.
— Добавлен режим карты для отображения наибольших очагов загрязнения. Его можно открыть через нижнее меню или нажав ‘P’ на клавиатуре. Подобные режимы обзора будут использоваться для других особенностей в будущих обновлениях.
— Добавлена поддержка нескольких уровней одежды, инструментов и оружия.
Их производство может быть выбрано в каждом здании.
Колонисты предпочитают предметы высокого уровня.
Оружие высокого уровня наносит больше урона, инструменты увеличивают эффективность работы, а одежда защищает от больших уровней загрязнения.
—
Изменения в системе воды:
Вода разделена на пригодную для питья и используемую зданиями.
— Это не касается её добычи, разделение происходит на фазе распределения.
Теперь некоторые здания используют воду. Вода доставляется к ним из близлежащего хранилища воды.
— Парник
— Полевой госпиталь
— Кухня
— Столовая
— Пекарня
— Сауна
Потребление воды зданиями изменено и теперь будет работать по области.
— Водонапорные башни распределяют воду по зданиям в радиусе действия.
— Приоритет в области определяется расстоянием до водяной вышки.
Резервуары чистой воды используются для хранения воды для колонистов.
— Если резервуары питьевой воды недоступны, колонисты будут пить прямо из источника.
— Прежние хранилища воды теперь работают как резервуары чистой воды.
Добавлены новые здания для добычи и распределения воды.
—
Новые здания:
Акваферма — превращает озёра в фермы и позволяет разнообразную связанную с водой пищу. Изъян её в том, что она медленно загрязняет озеро.
Сборщик воды — источник воды в ранней игре. Колонисты, работающие в зданиях, будут переносить воду с озёр. Он заменяет колодец в качестве начального источника воды.
Водный насос — здание поздней игры, которое выкачивает воду в огромных количества из озёр. Он должен быть размещён рядом с водой, как и рыболовные хижины с аквафермами.
Резервуар чистой воды — доставляет и хранит воду для колонистов.
Большой резервуар чистой воды — делает то же, но хранит больше чистой воды.
Магнитный сепаратор — здание поздней игры, позволяющее добывать редкие ресурсы из подземных залежей для использования их в производстве компонентов.
Фабрика электроники — здание поздней игры, в котором можно производить компоненты внутри колонии.
— Теперь рабочие области представлена в мире 3D моделями, которые видны даже после отмены выбора здания. Области теперь можно передвинуть, щёлкнув по новой 3D модели в любое время, а не выбирая здание, как раньше.
— Теперь информация о всех типах и количестве ресурсов, которые находятся в текущей рабочей области,отображается при его изменении в интерфейсе.
— Теперь колонист сможет отыскать путь обратно, если попадёт в тупик или закрытую область карты.Благодаря этому колонисты должны перестать ходить по воде или другим заблокированным клеткам.
— Добавлена возможность указать глобальные лимиты производства каждого типа ресурсов. Это позволяет отдавать приоритет производству определённых ресурсов. Сделать это можно в производственных зданиях.
— Теперь нельзя сохранить игру, если оповещение события активно или не закончено.
— Теперь сохранение компонентов зданий более надёжно и позволит добавлять и удалять компоненты из зданий в будущих обновлениях. Это даст большую гибкость в будущих обновлениях, которые будут менять особенности зданий.
— Теперь, когда ворота построены впервые, появляется новое окно обучения. В будущем подобные окна будут добавлена для других важных частей игры.
— Удалена раннее добавленная особенность, которая скрывала полоски здоровья по прошествии какого-то времени. Теперь полоски здоровья отображаются только когда персонаж в бою.
— Добавлен редкий ресурс для производства компонентов. Его запас можно увидеть в верхней панели.
— Добавлены новые подземные залежи на карте: Редкие залежи.
— Исправлена ошибка, связанная с обновлением ворот во время боя у врат.
-=Игровой процесс=-
Дети, не занятые учёбой в школе, теперь переносят коробки и собирают ресурсы в колонии.
У подземных залежей теперь есть показатель богатства, который влияет на скорость добычи ресурса.
Эффективность поля от типа почвы теперь рассчитывается отдельно для каждой клетки, так что вы можете размещать поля на безжизненной почве.
Колонисты теперь могут одновременно потреблять несколько типов пищи из запасов, и различные типы пищи по-разному утоляют голод.
Отмена задачи по ремонту теперь приводит к тому, что принесённые для ремонта ресурсы складываются рядом с ремонтируемым зданием.
Количество ресурсов для ремонта больше не будет ломаться при загрузке игры.
Теперь бандиты швыряют коктейли Молотова во время атаки и иногда крадут ресурсы со складов.
Теперь во время сражений могут случаться критические попадания, травмирующие колониста.
Выбор специалиста на мировой карте больше не слетает после отдачи приказа, когда все очки действия были потрачены.
Теперь нажатие клавиши L подсвечивает всех живых существо на карте колонии, в том числе животных, колонистов и бандитов.
Теперь вы на самом деле увидите обучение по нарушению питания.
Теперь приоритет отдаётся сауне, а не туалету, если оба эти здания доступны.
Колонисты больше не проходят через большие залежи досок.
При строительстве ворот вы получите уведомление о достигнутой вехе.
-=Графика=-
Добавлена поддержка парящих трёхмерных значков, заменивнивших собой старые двумерные значки. Новая система также поддерживает анимацию и изменение состояния значков. В следующих обновлениях мы продолжим работу и заменим все старые двумерные значки на новые, трёхмерные.
Индикаторы рабочей области теперь отображаются на карте как 3D объекты.
Загрязнение влияет на вид листвы и цвет тумана ночью.
Добавлен индикатор, указывающий на важные объекты за пределами экрана.
Теперь дети переносят инструменты и коробки в более правильном положении.
На изображениях событий, связанных с сообществами, теперь отображается их лидер.
Модели залежей загрязнения были переделаны под новую систему загрязнения.
Декоративные объекты при размещении теперь поворачиваются случайным образом.
Мы изменили значки меню статистики и запасов пищи, а также упростили значки оповещения.
Кольцо выбора больше не зависит от размера выбираемого объекта (например, у детей оно было меньше, чем у взрослых).
-=Баланс=-
Событие «Второй шанс» больше не срабатывает раньше положенного.
Технология «Универсальные шины» теперь улучшает все автомобили.