Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
434 9 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
453 8 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
397 11 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
519 11 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
Survarium: Новогоднее обращение к игрокам
Andrey
30.12.2016 407 0 0
Конец декабря – традиционное время, когда мы подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. За прошедший год мы уделили много внимания шлифовке технической части игры и развитию PvP-составляющей Survarium. Так, был внедрен новый графический рендер для слабых ПК, пиксель-корректная регистрация урона, беспинговая сетевая синхронизация, проделана большая работа над повышением производительности и стабильности игры. Ключевым шагом в борьбе за честную игру стало внедрение античита BattlEye.

Среди важных геймплейных нововведений стоит отметить оружейные модули, режим “Охота за артефактом”, тактические спецсредства, озвученные быстрые команды, новый пользовательский интерфейс, изменения в системе лиг игроков, ежедневные задания и награды за вход в игру, а также новое оружие, среди которого особняком стоят пистолеты, которым мы уделили внимание в недавних обновлениях.

Важным шагом для дальнейшего развития проекта стало добавление в игру компьютерных персонажей (ботов). Все эти изменения дают нам возможность строить амбициозные планы по дальнейшему развитию Survarium.

Закончив работу над обновлением 0.45, мы приступили к формированию планов и приоритетов на следующий год. Жаркие дискуссии еще продолжаются, однако наиболее приоритетные задачи на следующий год уже определены. Вот этот список:

Ребаланс оружия и экипировки

Мы хотим привести оружие и экипировку в игре к более простой структуре и сделать ее более понятной для игроков. К примеру, реализовать предсказуемый разброс огня, более выраженные классы брони, сделать более заметным влияние веса экипировки на скорость движения и т.п. Вдобавок, мы планируем сократить общее количество уровней экипировки в игре, что не только обеспечит больше вариаций в рамках каждого отдельного уровня, но и позволит ускорить время подбора матчей.

Изменение системы аномалий и артефактов

Многие игроки давно просят нас вернуть старые аномалии в игру, и мы решили пойти вам навстречу. Мы хотим найти разумный баланс между использованием статичных и динамичных аномалий, при этом более корректно вписанных в игру с точки зрения противоборствующих команд. Наряду с изменениями в аномалиях мы также планируем пересмотреть характеристики и возможности артефактов, чтобы они больше влияли на игру.

Co-op

Мы не забыли и понимаем, насколько важным является развитие других возможностей для игроков, помимо традиционных PvP-режимов. Первым шагом, используя компьютерных противников, мы хотим дать вам возможность попробовать себя в совместном (co-op) прохождении миссий на специально подготовленных картах. Далее мы планируем совершенствовать возможность компьютерных противников и добавлять новые типы персонажей, включая животных и мутантов, что позволит нам улучшить PvE-составляющую в будущем.

Система навыков и талантов

Мы планируем пересмотреть текущую систему навыков персонажа и сделать, с одной стороны, более весомые эффекты талантов, с другой стороны, более заметные различия группировок. Поэтому мы планируем внедрить как универсальные навыки для всех персонажей, так и индивидуальные, доступные только у конкретных группировок.

Расширенная система оружейных модулей

Система модификации оружия с помощью модулей пришлась игрокам по вкусу, и мы хотим расширить возможности в этой области. Это касается как увеличения общего количества доступных модулей для оружия, так и изменения системы бонусов от модулей.

Новое оружие и экипировка, новые карты

Конечно, без подобных вещей мы не обойдемся и будем внедрять их по мере возможности.

Это ключевые изменения в Survarium, которые мы планируем осуществить в следующем году. Подробнее о каждом мы расскажем по мере их реализации в игре.

От лица команды Vostok Games искренне благодарим вас за поддержку Survarium, желаем в новом году здоровья, вдохновения, чистого неба над головой и, конечно же, удачи в бою! С Новым 2017 годом и Рождеством!
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]