Конец декабря – традиционное время, когда мы подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. За прошедший год мы уделили много внимания шлифовке технической части игры и развитию PvP-составляющей Survarium. Так, был внедрен новый графический рендер для слабых ПК, пиксель-корректная регистрация урона, беспинговая сетевая синхронизация, проделана большая работа над повышением производительности и стабильности игры. Ключевым шагом в борьбе за честную игру стало внедрение античита BattlEye.
Среди важных геймплейных нововведений стоит отметить оружейные модули, режим “Охота за артефактом”, тактические спецсредства, озвученные быстрые команды, новый пользовательский интерфейс, изменения в системе лиг игроков, ежедневные задания и награды за вход в игру, а также новое оружие, среди которого особняком стоят пистолеты, которым мы уделили внимание в недавних обновлениях.
Важным шагом для дальнейшего развития проекта стало добавление в игру компьютерных персонажей (ботов). Все эти изменения дают нам возможность строить амбициозные планы по дальнейшему развитию Survarium.
Закончив работу над обновлением 0.45, мы приступили к формированию планов и приоритетов на следующий год. Жаркие дискуссии еще продолжаются, однако наиболее приоритетные задачи на следующий год уже определены. Вот этот список:
Ребаланс оружия и экипировки Мы хотим привести оружие и экипировку в игре к более простой структуре и сделать ее более понятной для игроков. К примеру, реализовать предсказуемый разброс огня, более выраженные классы брони, сделать более заметным влияние веса экипировки на скорость движения и т.п. Вдобавок, мы планируем сократить общее количество уровней экипировки в игре, что не только обеспечит больше вариаций в рамках каждого отдельного уровня, но и позволит ускорить время подбора матчей.
Изменение системы аномалий и артефактов Многие игроки давно просят нас вернуть старые аномалии в игру, и мы решили пойти вам навстречу. Мы хотим найти разумный баланс между использованием статичных и динамичных аномалий, при этом более корректно вписанных в игру с точки зрения противоборствующих команд. Наряду с изменениями в аномалиях мы также планируем пересмотреть характеристики и возможности артефактов, чтобы они больше влияли на игру.
Co-op Мы не забыли и понимаем, насколько важным является развитие других возможностей для игроков, помимо традиционных PvP-режимов. Первым шагом, используя компьютерных противников, мы хотим дать вам возможность попробовать себя в совместном (co-op) прохождении миссий на специально подготовленных картах. Далее мы планируем совершенствовать возможность компьютерных противников и добавлять новые типы персонажей, включая животных и мутантов, что позволит нам улучшить PvE-составляющую в будущем.
Система навыков и талантов Мы планируем пересмотреть текущую систему навыков персонажа и сделать, с одной стороны, более весомые эффекты талантов, с другой стороны, более заметные различия группировок. Поэтому мы планируем внедрить как универсальные навыки для всех персонажей, так и индивидуальные, доступные только у конкретных группировок.
Расширенная система оружейных модулей Система модификации оружия с помощью модулей пришлась игрокам по вкусу, и мы хотим расширить возможности в этой области. Это касается как увеличения общего количества доступных модулей для оружия, так и изменения системы бонусов от модулей.
Новое оружие и экипировка, новые карты Конечно, без подобных вещей мы не обойдемся и будем внедрять их по мере возможности.
Это ключевые изменения в Survarium, которые мы планируем осуществить в следующем году. Подробнее о каждом мы расскажем по мере их реализации в игре.
От лица команды Vostok Games искренне благодарим вас за поддержку Survarium, желаем в новом году здоровья, вдохновения, чистого неба над головой и, конечно же, удачи в бою! С Новым 2017 годом и Рождеством!