Слава Украине!!! -
Эмили Блант: "Грань будущего 2" выглядит многообещающе" - Сиквел фантастического боевика «Грань будущего» все еще в планах у Warner Bros., хотя уже очень долгое время находится на ранней стадии работы. В од... 0xEMPRESS работает над взломом Zombie Army 4: Dead War - Если вам было интересно, куда делась девушка-хакер 0xEMPRESS после взлома Red Dead Redemption 2 и продолжит ли она взламывать игры с Denuvo, то сего... Ждем The Last of Us 3 - Как стало известно ранее, игровой сценарист и дизайнер Нил Дракманн пошел на повышение - разработчик снял с себя полномочия вице-президента Naughty ... "Бойтесь ходячих мертвецов" продлен на новый сезон - Канал AMC официально объявил о продлении на новый, уже седьмой по счету сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов». Информации о том, когда выйдут пе... Обновление 1.2 и 1.3 для Wasteland 3, выйдут практически одновременно - Согласно сообщению Reddit, в начале следующей недели Wasteland 3 получит масштабное обновление. Менеджер сообщества inXile, Mattonomicon, объявил, ч... Патч 12.1 для The Division 2 для новых консолей позволит игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 к/с - Tom Clancy's The Division 2 получит патч, позволяющий игре работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X | S. Для ATOM RPG Трудоград вышло второе крупное обновление - Независимые разработчики из студии AtomTeam выпустили обновление под номером "0.7" для пошаговой постапокалиптической ролевой игры ATOM RPG Трудогра... В модификации Fallout: Miami будет четыре возможных концовки - Недавно стали известны новые подробности фанатского масштабного мода Fallout: Miami. Анклав - главный антагонист Fallout 3 - будет центром всего пов... Актер, озвучивший Джоэла в The Last of Us, хочет сыграть зараженного в экранизации - Трой Бейкер, подаривший голос Джоэлу в The Last of Us, рассказал, что не рассчитывает сыграть героя в экранизации. При этом он отметил, что был бы р...

Файлы

The Journey
Категория: Моды
455 11 0 0
Операция Чёрное Гнездо
Категория: Моды
466 10 0 0
Голос Эпизод 2
Категория: Моды
476 10 0 0
Ушедшая Душа
Категория: Моды
424 13 0 0
Iron Harvest
Категория: Постапокалипсис
539 12 0 1

Чат

Статьи

Комментарии

Любовь и монстры

ну что красивенький фильмець, сужетик так себе!

Andrey
30.11.2020, 18:21:18
Игроки в восторге от демоверсии ремейка Resident Evil 3

RESIDENT EVIL классная игра,я в нее играла еще на соньке первые части.

Мара
25.03.2020, 04:06:41
Разделитель

Даа... Давненько я такого бреда не смотрел!

Andrey
04.03.2020, 19:52:15
Мёртвая Земля

Нудный фильм и сюжет для 1 класса.

Мара
23.02.2020, 14:53:02
Чёрное лето

Слабый сериал.

Мара
23.02.2020, 13:42:46

Форум

07.10.2021, 10:00:55
19.11.2020, 20:23:30
31.08.2020, 19:44:00
31.08.2020, 18:07:10
12.08.2020, 14:14:07
The Last of Us: Part 2 могла бы выйти еще год назад
Andrey
13.03.2020 224 0 0
Джонатан Купер, известный специалист по созданию игровой анимации и бывший сотрудник Naughty Dog, приложивший руку к работе над такими проектами, как Uncharted 4 и The Last of Us: Part II, опубликовал серию сообщений, в которой прямо подтвердил часть информации Шрайера, а также поделился своим личным опытом работы во флагманской студии Sony.

По словам Купера, его расставание с Naughty Dog проходило сложно - начальство требовало, чтобы он подписал бумагу, которая, по сути, закрыла бы ему рот и не позволила бы рассказывать о рабочих практиках студии.

Цитата
"В конце прошлого года, когда я покидал Naughty Dog, мне пригрозили, что я не получу свою последнюю зарплату до тех пор, пока не подпишу бумаги, согласно которым я не имею никакого права разглашать данные о рабочей обстановке внутри компании. В конечном счете они сдались, когда я заверил их, что подобного рода действия являются нелегальными".


Купер говорит, что лично ему не доводилось серьезно перерабатывать, так как он лично выполнял все задачи быстро и качественно. Однако в других отделах творилось неладное.

Цитата
"По правде говоря я не могу поделиться никакой страшной историей о кранче. Наш отдел назывался "сюжетные аниматоры", и в среднем мы работали 46 часов в неделю, лично я никогда не работал свыше 55. Мы были очень хорошо организованы и своевременно справлялись с любыми трудностями. Про других такого я сказать не могу.


Цитата
Для создания демоверсии, показанной в сентябре 2019 года, геймплейным аниматорам пришлось пережить невероятно сильные переработки, а потом несколько недель восстанавливаться. Первый раз с таким сталкиваюсь вообще. Одному моему другу пришлось даже обратиться в больницу. А впереди его ждало еще как минимум полгода работы. И это не единичный случай".


По словам Купера, среди специалистов Naughty Dog известна в качестве компании с печальной репутацией в плане переработок. Из-за этого большие профессионалы не очень хотят туда устраиваться. В результате начальству приходится нанимать экспертов из других областей (например, аниматоров фильмов) или просто новичков без большого опыта.

Цитата
Но я ушел по той причине, что стремлюсь работать с лучшими из лучших. Про Naughty Dog я такого теперь сказать не могу. В Лос-Анджелесе у студии настолько сильно подорвана репутация в отношении переработок, что нанять специалистов для завершения игры было практически нереальной задачей. Из-за этого пришлось обратиться к услугам людей, работающих над анимацией для фильмов.


Цитата
И несмотря на то, что все они невероятно талантливые люди, у них просто отсутствуют необходимые знания для того, чтобы правильно собрать сцену. В команде дизайнеров получилась примерно схожая ситуация, на место бывших ключевых сотрудников набрали зеленых новичков. Все аспекты игры потребовали куда больше времени для завершения именно из-за того, что у команды разработчиков не хватает опыта.


Цитата
Не поймите меня неправильно, эти молодые ребята очень даже неплохие сотрудники, а некоторые из них и вовсе замечательные. Просто когда соотношение опытных и молодых специалистов выходит из естественного баланса, работа останавливается, а большая часть времени уходит на переобучение и тренировки (разработчики из LA, не забудьте всем им помочь с работой, когда их контракты с ND подойдут к концу).


Цитата
Работа по контракту - это вообще огромная часть всей экосистемы Лос-Анджелеса. В отличие от геймдизайна, индустрия анимации здесь цветет и пахнет, и у молодых талантов (чаще да, чем нет) есть возможность выбирать из интересных им проектов. Почти все аниматоры по контракту уволились в прошлом году.


Цитата
А те, что остались работать, разрываются сразу между 2-3 проектами (с паузами в промежутках), и несмотря на надбавки к зарплате, все равно не получают никаких дополнительных бонусов и не чувствую себя стабильно, как полноценно оформленные сотрудники. Так устроена индустрия. Людям нужно больше стабильности, а не призрачная надежда "когда-нибудь получить полноценную должность".


Купер заявил, что не будет рассказывать обо всех известных ему серьезных проблемах Naughty Dog. По его словам, The Last of Us: Part II на выходе будет великолепной игрой с самой передовой анимацией в индустрии. Но он не рекомендует людям устраиваться в Naughty Dog.

Цитата
"В ND происходят вещи и пострашнее, чем я описал. Но поскольку это мой личный аккаунт, я ограничусь разговором только о вопросах анимации и связанных с ней проблем. Для всех фанатов TLOU2 - не переживайте, игра получится великолепной и покажет лучшую в индустрии анимацию. А вот работать в ND я не рекомендую, по крайней мере до тех пор, пока студия не предпримет каких-либо усилий, чтобы удерживать в штате талантливые кадры".


Наконец, аниматор указал, что если бы Naughty Dog была независимой студией без финансовой поддержки компании Sony, которая готова терпеть бесконечные переносы, то она бы не смогла позволить себе так работать, как сейчас.

По словам Купера, если бы команда состояла из более опытного персонала, The Last of Us: Part II вышла бы еще год назад.

Цитата
"В конечном счете все сводится к тому, что игры ND имеют линейную структуру, которую прорабатывают до победного конца миллионами и миллионами тестов. И несмотря на то, что коллектив действительно талантливый, его успехи по большей части обеспечены не уникальными навыками, а финансовой поддержкой со стороны Sony, которая может позволить себе бесконечные переносы. Если бы в студии продолжал работать более опытный персонал, то TLOU2 вышла бы еще год назад".


Игра дебютирует 29 мая 2020 года.
Социальные сети
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]