Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Ветер Времени», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Сюжет мода рассказывает о попытке ученых предотвратить мощный выброс, и является неофициальным продолжением трилогии. Прохождение игры построено в полуфриплейном стиле, и по мере продвижения по сюжету игрокам станут доступны побочные задания. Помимо квестовой линии, новинка предлагает игрокам более десятка игровых локаций, обновленную графику и ряд полезных геймплейных улучшений. Например, разработчик реализовал новую систему артефактов, вернул в игру некоторые фичи из Тень Чернобыля и добавил другие немаловажные особенности. Разработчик особо отмечает, что старался приблизить атмосферу и дух модификации к самой первой части Сталкера. Судя по первым впечатлениям, у него это почти получилось!
Отметим, что о проекте не было известно вплоть до премьерной даты. Автор модификации вел закрытую разработку на протяжении полутора последних лет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Полная версия
Состоялась премьера новой сюжетной модификации «Ветер Времени», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти. Сюжет мода рассказывает о попытке ученых предотвратить мощный выброс, и является неофициальным продолжением трилогии. Прохождение игры построено в полуфриплейном стиле, и по мере продвижения по сюжету игрокам станут доступны побочные задания. Помимо квестовой линии, новинка предлагает игрокам более десятка игровых локаций, обновленную графику и ряд полезных геймплейных улучшений. Например, разработчик реализовал новую систему артефактов, вернул в игру некоторые фичи из Тень Чернобыля и добавил другие немаловажные особенности. Разработчик особо отмечает, что старался приблизить атмосферу и дух модификации к самой первой части Сталкера. Судя по первым впечатлениям, у него это почти получилось!
Отметим, что о проекте не было известно вплоть до премьерной даты. Автор модификации вел закрытую разработку на протяжении полутора последних лет.