The Division была, пожалуй, самой ожидаемой игрой последнего года от французского издательства Ubisoft. Показав рекордные продажи, она, однако, быстро растеряла игроков, показав столь же рекордный отток. Однако сейчас, после выхода целой серии обновлений, разработчики рапортуют о возврате к релизным показателям онлайна.
"
С тех пор как мы выпустили патч 1.4 мы вернулись к тому количеству активных ежедневных пользователей, которое мы имели на релизе, потому что игроки были довольны" - заявила Anne Blondel, вице-президент издательства. Она объяснила, что возврат в аудитории обусловлен тем, что игроки поняли, что компания держит свое слово, а разработчики из студии Massive потратили много времени на исправление ошибок, найденных сообществом игры.
Также она рассказала, что в какой то момент разработчики стояли перед выбором - продолжить выпуск нового контента или все же остановиться, отложить его, и сначала заняться текущими проблемами игры. Они выбрали последнее и игроки были рады данному решению. В результате игроки начали возвращаться в игру, а общее отношение сообщества к разработчикам и издателю сменилось на положительное.