Знаете ли вы, что Obsidian первоначально хотели три играбельные расы в Fallout: New Vegas? Fallout: New Vegas должна была быть больше, чем та, которую мы получили в итоге.
По словам генерального директора Obsidian Фергюса Уркхарта, в Fallout: New Vegas можно было бы выбирать между тремя расами: человеком, гулем и супер-мутантом. Однако проблема заключалась в самом движке игры. Это было связано с тем, как работает все оружие и броня. Попытка заставить работать броню и оружие с гулями и супер-мутантами было кошмаром. В Bethesda решили не заниматься этим.
Уркхарт рассказал, что с самого начала разработки новой Fallout они знали, что это будет не Fallout 4. По сути, предназначение Fallout: New Vegas было одним – гигантским дополнением. New Vegas не был сиквелом, а скорее проектом, который заполнит пустоту между выходом Fallout 3 и Fallout 4.
Понятно, что учитывая корни студии Obsidian - оригинальных создателей Fallout - ожидание проекта было высоким.
Цитата Мне нравится делать Fallout, я был ведущим дизайнером Fallout 2. Я никоим образом не способствовал созданию системы SPECIAL, но я участвовал в ее создании. В набросках сценария Fallout: New Vegas фигурировало другое название – Fallout: Sin City, но затем проект очень быстро получил конечное название. Fallout: New Vegas стал, без сомнения, самой известной игрой студии, в чем единодушны Крис Паркер, соосновтель студии, и Фергюс Уркхарт.