Версия игры: 1.30013 Версия мода: 1.0d (обновлено 22:18) Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется!
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 16:35:41, 19.01.2017 - Andrey
The Guiders Mod
Версия игры: 1.30013 Версия мода: 1.0d (обновлено 22:18) Установка: Папку gamedata из архива скопировать в папку с игрой, потвердить замену файлов. Совместимость: Не проверялась, но должен быть совместим со всем, кроме различных русификаторов - мод ставить поверх русификатора, иначе могут пропасть проводники. Новая игра не требуется!
Описание: Мод добавляет некоторым NPC возможность помогать главному герою в переходе между локациями, коротко говоря - делает их проводниками. То, чего не хватает по моему мнению Lost Alpha. Переходы по локациям открываются по сюжету. Пишите ваши идеи что исправить/дополнить и так далее. Если вы нашли проводника (заговорили с ним), то на миникарте он теперь будет отмечен синим цветом(если вдруг нужно добавить метку на глобальную карту - пишите, поправлю в след. версии.)
Примечания: Проводники есть только на тех локациях куда можно перейти, и кол-во их не более двух. Проводник может быть убит (Например на свалке, если провалить задание с зачисткой ангара от бандитов.) Метка после перезагрузки/перезахода на локацию падает под стандартную желтую/зеленую метку.
Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Установка LA 1.3003 + LA Changes (+Русификация +Адаптация) + Патч
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 17:09:51, 19.01.2017 - Andrey
LA Changes by Chriotmao 1.0.3
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.3003
Список изменений мод
Исправленные баги: 1. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 2. На Свалке изменена текстура обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 3. Исправлено большинство бампов оружия. 4. Исправлены 4 текстуры крупного кирпича 5. Исправлена map-текстура Бар-Росток и Лес (Теперь нету черных прямоугольных пятен) 6. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры при распитии водки 7. Исправлены гигантские иконки продовольствия 8. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика 9. Исправлены звуки детектора при срабатывании, теперь не будет звука счетчика гейгера при обнаружении аномалии
Прочие изменения: 1. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 2. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 3. Изменена цветокоррекция худа, инвентаря и диалогового окна на новом стиле оформления. 4. Подправлено меню игры. 5. Подправлена вероятность выпадения частей мутантов, теперь шанс равен 50% 6. Подправлено здоровье плоли, а так же ее масса. 7. Подправлено здоровье кабану, а так же масса. 8. Подправлено здоровье бюреру, а так же масса. 9. Подправлено здоровье собаке, а так же масса. 10.Подправлено здоровье коту-баюну, а так же масса. 11.Подправлено здоровье химере, а так же масса. 12.Подправлено здоровье псевдо-гиганту, а так же масса. 13.Подправлено здоровье полтергейсту, а так же масса. 14.Подправлено здоровье псевдопсу. 15.Подправлено здоровье снорку. 16.Подправлено здоровье тушкану. 17.Подправлено здоровье зомби. 18.Подправлено продовольствие. 19.Подправлено отношение крыс к ГГ, теперь если их не трогать - они нейтральны. 20.Подправлен выброс, добавлены фатомы. 21.Подправлен скудный респавн мутантов. 22.Выключен режим отладки костров, что может повлиять на прирост фпс. 23.Заменена растительность Янтаря на более сухую и выгоревшую. 24.Заменены револьверы на P90, ОЦ-33 и ПКМ 25.Продлено действие батареек. 26.Выключено свечение глаз у мутантов. 27.Подправлен партикл горелки. 28.Подправлена элитная водка, теперь это те же Казаки но "Люкс", "Gold" и т.д. 29.Изменены прицельные сетки на аналоги из тч, настроены для широкоформатных мониторов. 30.Подправлены анимации сталкеров, выглядят более реалистично 31.Заменена модель Сидоровича на более проработанный аналог. 32.Подправлены аномалии, добавлены новые партиклы 33.Заменены звуки мутантов на аналоги из ТЧ. 34.Подправлены текстуры техники.
Добавления: 1. Добавлен билдовский рэгдол. 2. Добавлена возможность заправлять машины из больших красных бочек. 3. Добавлена схема подмены модели машины при взрыве. 4. P90, ОЦ-33 и ПКМ добавлены секретному торговцу, а так же снимаются с трупов НПС. 5. Добавлены новые продукты питания, сгущенка, армейская тушенка и ананасы кольцами взамен тушенки из крыс, кабанов и плоти. 6. Добавлены старые банки энергетиков взамен пива.
Исправленные баги: 1. Исправлено появление модели револьвера при дропе ОЦ-33. 2. Исправлено появление в инвентаре крысы банки ананасов. 3. Исправлено неверное проигрывание звуков обычного детектора аномалий при обнаружении хваталки и ржавых волос.
Прочие изменения: 1. Гравитационным аномалиям добавлены новые партиклы. 2. Исправлено отсутствие перекрестия прицела, вместо него была просто точка.
Установка LA 1.3003 + LA Changes (+Русификация +Адаптация) + Патч
Ранее опубликовывал....многие путают....это корректировка параметров а не "ПРАВКА ТУПЫХ НПС " Это не хардкор....но проходить стало интереснее....враги не уступают по меткости....разброс пуль у главного героя выбран опытным путем, подбором....в LA оружие имеет завышенный параметр повреждения в отличии с оригинальной игрой....вот и поправил разброс и повреждения главного героя.... Выше данных параметров лучше не делать, т. к. влияет на стрельбу из оптики (стрельба через мушку тоже имеет разброс). Экспериментировал и на оф. игре...и на LA можно подкрутить к нему умных НПС....но думаю в LA они достойны...только гранаты кидают плохо (не по дуге...часто в стены)
ЦЕЛЬ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ЗАТРОНУТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ИГРЫ !!!
Небольшое дополнение (корректировка параметров), сделал для себя.
СТАВИТЬ НА patch_1.30013
- увеличен разброс пуль - разумное качание прицела - повреждения для героя стали больше (разумно) - точность НПС стала 0.9
Играть стало интереснее. Все опробовано по балансу.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 17:40:37, 19.01.2017 - Andrey
Усложнение НПС
Ранее опубликовывал....многие путают....это корректировка параметров а не "ПРАВКА ТУПЫХ НПС " Это не хардкор....но проходить стало интереснее....враги не уступают по меткости....разброс пуль у главного героя выбран опытным путем, подбором....в LA оружие имеет завышенный параметр повреждения в отличии с оригинальной игрой....вот и поправил разброс и повреждения главного героя.... Выше данных параметров лучше не делать, т. к. влияет на стрельбу из оптики (стрельба через мушку тоже имеет разброс). Экспериментировал и на оф. игре...и на LA можно подкрутить к нему умных НПС....но думаю в LA они достойны...только гранаты кидают плохо (не по дуге...часто в стены)
ЦЕЛЬ ДАННОГО ДОПОЛНЕНИЯ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ЗАТРОНУТЬ ОРИГИНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ИГРЫ !!!
Небольшое дополнение (корректировка параметров), сделал для себя.
СТАВИТЬ НА patch_1.30013
- увеличен разброс пуль - разумное качание прицела - повреждения для героя стали больше (разумно) - точность НПС стала 0.9
Играть стало интереснее. Все опробовано по балансу.