Metro: Exodus
|
|
Автор темы 17.06.2017 в 11:46:51 # 1
Об игре Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver. Выход игры намечен на 2018 год для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro: Last Light, вышедшей в 2013 году
Сюжет Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма
Разработка Metro Exodus разрабатывается украинской компанией 4A Games на обновлённом игровом движке 4А Engine. Разработка игры началась в 2014 году в двух студиях 4A Games, расположенных в Слиме, Мальта и Киеве, Украина. По словам креативного директора проекта Андрея Прохорова, игра совмещает типичный игровой процесс серии Metro и элементы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
16 августа 2015 года писатель Дмитрий Глуховский в интервью радио «Эхо Москвы», подтвердил факт разработки игры по мотивам романа «Метро 2035». В начале ноября 2016 года на официальном сайте книги «Метро 2035», появилась информация о выходе в 2017 году, новой игры серии Metro повествующей о «эпохе великих открытий», однако после реакции новостных изданий, издатель Deep Silver заявил об отсутствии подобных планов на 2017 год.
Metro Exodus официально анонсирована 11 июня 2017 года в ходе пресс-конференции Microsoft на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2017 и было объявлено о планах её выхода в 2018 году для игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также ПК под управлением операционной системы Windows.
Год выпуска: 2018 Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Жанры: Экшен (Шутер) Открытый мир Сеттинг: Постапокалиптика
Медиа
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 11:46:51, 17.06.2017 - Andrey
Об игре Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией 4A Games и издаваемая Deep Silver. Выход игры намечен на 2018 год для Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Metro Exodus является третьей игрой в серии Metro, сюжет которой основан на романах Дмитрия Глуховского и продолжает историю Metro: Last Light, вышедшей в 2013 году
Сюжет Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма
Разработка Metro Exodus разрабатывается украинской компанией 4A Games на обновлённом игровом движке 4А Engine. Разработка игры началась в 2014 году в двух студиях 4A Games, расположенных в Слиме, Мальта и Киеве, Украина. По словам креативного директора проекта Андрея Прохорова, игра совмещает типичный игровой процесс серии Metro и элементы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
16 августа 2015 года писатель Дмитрий Глуховский в интервью радио «Эхо Москвы», подтвердил факт разработки игры по мотивам романа «Метро 2035». В начале ноября 2016 года на официальном сайте книги «Метро 2035», появилась информация о выходе в 2017 году, новой игры серии Metro повествующей о «эпохе великих открытий», однако после реакции новостных изданий, издатель Deep Silver заявил об отсутствии подобных планов на 2017 год.
Metro Exodus официально анонсирована 11 июня 2017 года в ходе пресс-конференции Microsoft на игровой выставке Electronic Entertainment Expo 2017 и было объявлено о планах её выхода в 2018 году для игровых консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также ПК под управлением операционной системы Windows.
Год выпуска: 2018 Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Жанры: Экшен (Шутер) Открытый мир Сеттинг: Постапокалиптика
Медиа
|
Автор темы 18.06.2017 в 17:13:23 # 2
Инфoрмaция o сюжете
Год 2036. B Mеtrо Еxоdus Артем и бойцы Спарты отправятся искать для выжившиx людей новый дом: они надеются найти его в восточныx областяx России. Игроков ждут гигантские нелинейные уровни и закрученный сюжет, разворачивающийся на протяжении целого года. Да, мы успеем посмотреть и на зиму, и на лето.
Tрадиционный для серии стелс-xоррор и сражения с мутантами или людьми будут не единственной опасностью. B Mеtrо Еxоdus выбор игрока может иметь далеко идущие последствия: до финала путешествия доживут не все спутники, разработчики обещают, что проект порадует высокой степенью реиграбельности.
Кроме того, в игре появится полноценная система сбора ресурсов и крафта, в распоряжении игроков будет впечатляющий арсенал самого разного оружия.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 17:13:23, 18.06.2017 - Andrey
Инфoрмaция o сюжете
Год 2036. B Mеtrо Еxоdus Артем и бойцы Спарты отправятся искать для выжившиx людей новый дом: они надеются найти его в восточныx областяx России. Игроков ждут гигантские нелинейные уровни и закрученный сюжет, разворачивающийся на протяжении целого года. Да, мы успеем посмотреть и на зиму, и на лето.
Tрадиционный для серии стелс-xоррор и сражения с мутантами или людьми будут не единственной опасностью. B Mеtrо Еxоdus выбор игрока может иметь далеко идущие последствия: до финала путешествия доживут не все спутники, разработчики обещают, что проект порадует высокой степенью реиграбельности.
Кроме того, в игре появится полноценная система сбора ресурсов и крафта, в распоряжении игроков будет впечатляющий арсенал самого разного оружия.
|
Автор темы 05.07.2017 в 19:17:50 # 3
Немного свежих подробностей о игре
Наконец-то разработчики новой части игры Metro: Exodus приоткрыли немного занавес и рассказали более подробно, что будет нового в новой части и какие изменения ждут поклонников игры.
И так, как мы помним главного героя игры METRO зовут Артем Сухой и в новой части ему предстоит путешествовать на локомотиве Аврора, по восточной части России. Как сообщают разработчики, в игре не будет открытого мира и как в предыдущих частях основой игры будет сюжетная линия, которая будет зависеть от выбора игрока, но также разработчики обещают просторные нелинейные уровни, на которых можно будет сочетать открытый экшен и скрытное прохождение.
В игре Metro: Exodus будет создана система смены времени суток и погодных условий, а также главного героя игры Артема ждут путешествия по всем временам года: осень, зима, весна и лето. В новой части игры будет реализована новая система крафтинга и более глубокое совершенствование оружия и боевого снаряжения.
Кстати говоря, разработчики не скрывают тот факт, что при создании Metro: Exodus вдохновлялись некоторыми особенностями игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Релиз шутера Metro: Exodus состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 19:17:50, 05.07.2017 - Andrey
Немного свежих подробностей о игре
Наконец-то разработчики новой части игры Metro: Exodus приоткрыли немного занавес и рассказали более подробно, что будет нового в новой части и какие изменения ждут поклонников игры.
И так, как мы помним главного героя игры METRO зовут Артем Сухой и в новой части ему предстоит путешествовать на локомотиве Аврора, по восточной части России. Как сообщают разработчики, в игре не будет открытого мира и как в предыдущих частях основой игры будет сюжетная линия, которая будет зависеть от выбора игрока, но также разработчики обещают просторные нелинейные уровни, на которых можно будет сочетать открытый экшен и скрытное прохождение.
В игре Metro: Exodus будет создана система смены времени суток и погодных условий, а также главного героя игры Артема ждут путешествия по всем временам года: осень, зима, весна и лето. В новой части игры будет реализована новая система крафтинга и более глубокое совершенствование оружия и боевого снаряжения.
Кстати говоря, разработчики не скрывают тот факт, что при создании Metro: Exodus вдохновлялись некоторыми особенностями игр серии S.T.A.L.K.E.R.
Релиз шутера Metro: Exodus состоится в 2018 году на PC, PS4 и Xbox One.
|
Автор темы 05.07.2017 в 19:19:12 # 4
«Почему мы так долго хранили молчание по поводу новой игры? Потому что три года назад мы считали, что сделать данную игру невозможно», — сообщает Андрей Прохоров. Во многом писатель Дмитрий Глуховский потакает энтузиазму студии. Он всегда задается вопросом, можно ли сделать то или иное, что в теории возможно с технической точки зрения, но еще никто в индустрии этого не делал.
Тем не менее, команда очень переживает. На 4A Games большое влияние оказал дебютный тизер Far Cry 5 — разработчики сразу же начали искать способы улучшить графику в своей Metro: Exodus. Также на них повлияли первые скриншоты Red Dead Redemption 2 — посмотрев их, главный художник понял, что он еще нигде не видел такого реалистичного дыма от поезда, и что Metro: Exodus нуждается в более красочных эффектах дыма. С момента публикации скриншотов Red Dead Redemption 2 до презентации Metro: Exodus на E3 2017 разработчики серьезно поработали над качеством дыма и в целом довольны результатом.
Metro: Exodus заинтриговала всех на E3. Первые две минуты герой проводил в коридорах подземки, после чего выбирался на поверхность и начинал обозревать более открытые локации. Чем больше персонаж исследовал территорию и изучал окрестности в бинокль, тем больше возникал вопрос — является ли Metro игрой в открытом мире. Правильный ответ — не совсем.
«Это смесь S.T.A.L.K.E.R. и старых частей Metro. В составе нашей команды присутствуют основные люди, занимавшиеся S.T.A.L.K.E.R. Поэтому с самого начала разработки новой игры мы решили, что смешаем Metro и S.T.A.L.K.E.R.», — признается Прохоров. Основной задачей во время разработки было нащупать верный баланс между коридорами и открытым пространством. Тем не менее, разработчики не хотят, чтобы Metro: Exodus стала традиционной игрой в открытом мире и избегают слишком большой свободы. Поэтому в новой игре будут присутствовать как традиционные коридорные уровни, так и более открытые локации.
4A Games старается взять лучшее от обеих серий. Несмотря на то, что новая игра останется верна корням серии Metro, новички почувствуют параллели со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Уровни малых размеров будут сменяться большими локациями и наоборот. При этом разработчики обещают традиционно сильный сюжет, рассказывающий о путешествии главного героя Артема через всю Россию на поезде. Действие будет развиваться в разные времена года, игроки будут наблюдать смену окружения и погодных условиях. В первом трейлере показали осень.
На данный момент разработчиков беспокоит только одно — выделенное время на создание игры. На момент анонса Metro: Exodus анонсировали на 2018 год, но ее авторы готовы перенести релиз на 2019, если потребуется. С другой стороны, разработчики не намерены затягивать разработку на пять-шесть лет — рынок видеоигр меняется слишком стремительно, нельзя вечно полировать свой продукт.
Заканчивая свой рассказ, Андрей Прохоров говорит, что для него очень важно это противостояние 4A Games со всеми остальными студиями. Игры 4A сделаны в уникальном восточноевропейском стиле, и разработчикам очень интересно состязаться со студиями, выпускающими многобюджетные американские шутеры. Для 4A Games важно привнести украинскую культуру в видеоигры. Сотрудники студии сравнивают свою работу со спортом. Внутри команды все называют друг друга спартанцами.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 19:19:12, 05.07.2017 - Andrey
«Почему мы так долго хранили молчание по поводу новой игры? Потому что три года назад мы считали, что сделать данную игру невозможно», — сообщает Андрей Прохоров. Во многом писатель Дмитрий Глуховский потакает энтузиазму студии. Он всегда задается вопросом, можно ли сделать то или иное, что в теории возможно с технической точки зрения, но еще никто в индустрии этого не делал.
Тем не менее, команда очень переживает. На 4A Games большое влияние оказал дебютный тизер Far Cry 5 — разработчики сразу же начали искать способы улучшить графику в своей Metro: Exodus. Также на них повлияли первые скриншоты Red Dead Redemption 2 — посмотрев их, главный художник понял, что он еще нигде не видел такого реалистичного дыма от поезда, и что Metro: Exodus нуждается в более красочных эффектах дыма. С момента публикации скриншотов Red Dead Redemption 2 до презентации Metro: Exodus на E3 2017 разработчики серьезно поработали над качеством дыма и в целом довольны результатом.
Metro: Exodus заинтриговала всех на E3. Первые две минуты герой проводил в коридорах подземки, после чего выбирался на поверхность и начинал обозревать более открытые локации. Чем больше персонаж исследовал территорию и изучал окрестности в бинокль, тем больше возникал вопрос — является ли Metro игрой в открытом мире. Правильный ответ — не совсем.
«Это смесь S.T.A.L.K.E.R. и старых частей Metro. В составе нашей команды присутствуют основные люди, занимавшиеся S.T.A.L.K.E.R. Поэтому с самого начала разработки новой игры мы решили, что смешаем Metro и S.T.A.L.K.E.R.», — признается Прохоров. Основной задачей во время разработки было нащупать верный баланс между коридорами и открытым пространством. Тем не менее, разработчики не хотят, чтобы Metro: Exodus стала традиционной игрой в открытом мире и избегают слишком большой свободы. Поэтому в новой игре будут присутствовать как традиционные коридорные уровни, так и более открытые локации.
4A Games старается взять лучшее от обеих серий. Несмотря на то, что новая игра останется верна корням серии Metro, новички почувствуют параллели со S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Уровни малых размеров будут сменяться большими локациями и наоборот. При этом разработчики обещают традиционно сильный сюжет, рассказывающий о путешествии главного героя Артема через всю Россию на поезде. Действие будет развиваться в разные времена года, игроки будут наблюдать смену окружения и погодных условиях. В первом трейлере показали осень.
На данный момент разработчиков беспокоит только одно — выделенное время на создание игры. На момент анонса Metro: Exodus анонсировали на 2018 год, но ее авторы готовы перенести релиз на 2019, если потребуется. С другой стороны, разработчики не намерены затягивать разработку на пять-шесть лет — рынок видеоигр меняется слишком стремительно, нельзя вечно полировать свой продукт.
Заканчивая свой рассказ, Андрей Прохоров говорит, что для него очень важно это противостояние 4A Games со всеми остальными студиями. Игры 4A сделаны в уникальном восточноевропейском стиле, и разработчикам очень интересно состязаться со студиями, выпускающими многобюджетные американские шутеры. Для 4A Games важно привнести украинскую культуру в видеоигры. Сотрудники студии сравнивают свою работу со спортом. Внутри команды все называют друг друга спартанцами.
|