Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"
• Как попасть на локацию Окрестности «Юпитера»: - Переход на локацию Окрестности «Юпитера» находится в Железном лесу. Для перехода необходимо прыгнуть в телепорт на Гаусс установке.
• Как попасть на локацию Лаборатория: - Переход на локацию Лаборатория находится на Градирне. Для перехода необходимо прыгнуть в аномалию.
• Как обойти стену аномалий на Плато: - Стену аномалий на Плато можно обойти через пещеру.
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 19:37:22, 03.02.2020 - Andrey
Прохождение Сезон катастроф: Агрессия:
Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"
• Как попасть на локацию Окрестности «Юпитера»: - Переход на локацию Окрестности «Юпитера» находится в Железном лесу. Для перехода необходимо прыгнуть в телепорт на Гаусс установке.
• Как попасть на локацию Лаборатория: - Переход на локацию Лаборатория находится на Градирне. Для перехода необходимо прыгнуть в аномалию.
• Как обойти стену аномалий на Плато: - Стену аномалий на Плато можно обойти через пещеру.
Феррум просит все-таки замерить аномальную активность в Карьере. Нужно поставить сканер в определенное место и, дождавшись окончания его работы, принести назад. Соглашаемся.
Отступление. Запасаемся боеприпасами, аптечками и антидотами – будет жарко.
Идем на Карьер, ставим в нужную точку сканер. Отбиваемся от мутантов и ждем окончания замеров – это случится, насколько я понял, после уничтожения трех или четырех монстров. Оружие и тактика боя на ваше усмотрение. Приносим сканер Ферруму.
Для этого нужны «жучки». Они находятся на Полустанке недалеко от Янова (см. карту). Выходим из узла связи по лестнице вверх и попадаем на склад боепитания, забираем всё и уходим, решетка изнутри открывается.
По дороге на Полустанок можно заглянуть на водонапорную башню, если не заходили раньше, там никого нет, зато есть водка. Тайник с «жучками» находится в помещении, попасть можно через люк, расположенный рядом с платформой. Теперь их нужно установить в Бункере ученых. Устанавливать по одному в двух помещениях для отдыха – появляются соответствующие опции
Узел связи на ЗРК «Волхов». Здесь нам попытаются помешать местные мутанты, устраняем про-блему. Идем в поземный ангар, где БРТ, дверь открываем с помощью карты доступа. Будьте осторожны, за дверью в помещении склада тоже обитают негостеприимные местные жители – зачищаем помещение и находим узел связи. Разговариваем с Генералом, узнаем много интерес-ного, но ничего проясняющего положение дел не услышим.
Идем на ЗРК «Волхов» (стрелка вам в помощь). Там, кроме местных мутантов и нескольких зомби, никого нет. В одной из комнат на столе фотография, забираем её, читаем надпись на обороте и смотрим ролик.
Собираемся в лабораторию. Рекомендую взять хороший запас патронов, гранат, аптечек, антирадов и пр. Не забудьте горячую пищу и воду. Почините оружие и броник.
Идем на Градирню, слушаем фантомные переговоры, поднимаемся на площадку. Подходим к месту в середине площадки, где нет ограждения, берем в руку сканер, возникает портал, прыгаем в него и попадаем в лабораторию, и начинается веселье.
Отбиваемся от летающих и бегающих мутантов на входе (или убегаем от них). Нам нужно найти 6 документов. Идём в правый тоннель, проверяем помещения, внимательно осматриваем места вокруг клеток с мутантами и в них самих, если пустые, а также загоны, документы могут быть рядом. Любуемся жертвами науки, стрелять не обязательно, они не опасны.
Выходим в главный тоннель, поворачиваем направо и идём до головы состава. Не забывайте про мутантов – они не дадут вам скучать.
Рядом с электровозом вход, идем туда, видим клетку и документ, в следующем помещении еще один. Опять выходим в главный тоннель, обходим электровоз и видим очередной вход, идём осматривать последнее помещение.
Далее идем в другие ответвления главного тоннеля. В конце коридора при попытке открыть предпоследнюю дверь встречаемся с ведьмой, валим её, заходим в следующую дверь, там последний документ.
Отступление. Порядок сбора документов может быть любой. С найденными вместе с ними арте-фактами можете поступить на ваше усмотрение.
Чтобы задание «отнести документы Злате» засчиталось, необходимо просмотреть 2-3 из них. Смотрим ролики, идём на выход. Выходить из лаборатории можно там, где входили или через проход в одном из коридоров. Попадаем в Восточный тоннель, там водятся бюреры. На Янове сдаем документы Злате, получаем награду.
Он просит уничтожить опасных мутантов. Все они находятся в двух тоннелях, где заканчиваются железные дороги и у Восточного тоннеля, очерёдность зачистки произвольная. Возвращаемся к Велесу, сдаем задание и получаем награду.
Идем в Оазис, он находится в Вентиляционном комплексе (смайлик на карте), двигаемся по же-лезной дороге на юг, вход рядом с платформой. Будьте внимательны и осторожны – там зомби с оружием и крысы с тараканами. Добираемся через помещения и трубы до большого зала с ко-лоннами, в конце которого вход в Оазис. Однако не всё так просто, поскольку данное задание взято целиком из оригинала ЗП – придется попотеть и побегать по нему между колонн пока не появятся все «завесы». В редком случае может повезти – проход откроется сразу, главное не попасть под выброс – придётся переигрывать и пережидать его до входа в комплекс.
Проходим в сам Оазис, сразу же готовим оружие и только потом забираем артефакт с дерева. Тут же появляется Хранитель и сходу начинает наказывать нас за расхищение ценностей – выжить будет непросто. Отбившись, уходим не по лестнице вверх, а туда, откуда пришли, арт лучше убрать в контейнер, он сильно фонит. Возвращаемся к Лейле, сдаем бирюльку, получаем шоковую электропушку. Изучите характеристики, чтобы самому не стать её жертвой.
Смотрим по карте, где находятся отряды гуманоидов. Зачистку можно выполнять в любой после-довательности, оружие и тактика на ваше усмотрение. Зачищаем три отряда, собираем трофеи, возвращаемся на Янов. Сдаём задание Пилоту, получаем награду в денежных знаках и флешку. Запускаем, смотрим ролик.
Сообщение отредактировал Andrey - Вторник, 04.02.2020, 11:34:13
КПК Андрея NetBook ОС: Arch +i3 + Polybar + Tmux Pc OC: Debian + Xfce
Дата регистрации КПК: 19:38:20, 03.02.2020 - Andrey
Феррум просит все-таки замерить аномальную активность в Карьере. Нужно поставить сканер в определенное место и, дождавшись окончания его работы, принести назад. Соглашаемся.
Отступление. Запасаемся боеприпасами, аптечками и антидотами – будет жарко.
Идем на Карьер, ставим в нужную точку сканер. Отбиваемся от мутантов и ждем окончания замеров – это случится, насколько я понял, после уничтожения трех или четырех монстров. Оружие и тактика боя на ваше усмотрение. Приносим сканер Ферруму.
Для этого нужны «жучки». Они находятся на Полустанке недалеко от Янова (см. карту). Выходим из узла связи по лестнице вверх и попадаем на склад боепитания, забираем всё и уходим, решетка изнутри открывается.
По дороге на Полустанок можно заглянуть на водонапорную башню, если не заходили раньше, там никого нет, зато есть водка. Тайник с «жучками» находится в помещении, попасть можно через люк, расположенный рядом с платформой. Теперь их нужно установить в Бункере ученых. Устанавливать по одному в двух помещениях для отдыха – появляются соответствующие опции
Узел связи на ЗРК «Волхов». Здесь нам попытаются помешать местные мутанты, устраняем про-блему. Идем в поземный ангар, где БРТ, дверь открываем с помощью карты доступа. Будьте осторожны, за дверью в помещении склада тоже обитают негостеприимные местные жители – зачищаем помещение и находим узел связи. Разговариваем с Генералом, узнаем много интерес-ного, но ничего проясняющего положение дел не услышим.
Идем на ЗРК «Волхов» (стрелка вам в помощь). Там, кроме местных мутантов и нескольких зомби, никого нет. В одной из комнат на столе фотография, забираем её, читаем надпись на обороте и смотрим ролик.
Собираемся в лабораторию. Рекомендую взять хороший запас патронов, гранат, аптечек, антирадов и пр. Не забудьте горячую пищу и воду. Почините оружие и броник.
Идем на Градирню, слушаем фантомные переговоры, поднимаемся на площадку. Подходим к месту в середине площадки, где нет ограждения, берем в руку сканер, возникает портал, прыгаем в него и попадаем в лабораторию, и начинается веселье.
Отбиваемся от летающих и бегающих мутантов на входе (или убегаем от них). Нам нужно найти 6 документов. Идём в правый тоннель, проверяем помещения, внимательно осматриваем места вокруг клеток с мутантами и в них самих, если пустые, а также загоны, документы могут быть рядом. Любуемся жертвами науки, стрелять не обязательно, они не опасны.
Выходим в главный тоннель, поворачиваем направо и идём до головы состава. Не забывайте про мутантов – они не дадут вам скучать.
Рядом с электровозом вход, идем туда, видим клетку и документ, в следующем помещении еще один. Опять выходим в главный тоннель, обходим электровоз и видим очередной вход, идём осматривать последнее помещение.
Далее идем в другие ответвления главного тоннеля. В конце коридора при попытке открыть предпоследнюю дверь встречаемся с ведьмой, валим её, заходим в следующую дверь, там последний документ.
Отступление. Порядок сбора документов может быть любой. С найденными вместе с ними арте-фактами можете поступить на ваше усмотрение.
Чтобы задание «отнести документы Злате» засчиталось, необходимо просмотреть 2-3 из них. Смотрим ролики, идём на выход. Выходить из лаборатории можно там, где входили или через проход в одном из коридоров. Попадаем в Восточный тоннель, там водятся бюреры. На Янове сдаем документы Злате, получаем награду.
Он просит уничтожить опасных мутантов. Все они находятся в двух тоннелях, где заканчиваются железные дороги и у Восточного тоннеля, очерёдность зачистки произвольная. Возвращаемся к Велесу, сдаем задание и получаем награду.
Идем в Оазис, он находится в Вентиляционном комплексе (смайлик на карте), двигаемся по же-лезной дороге на юг, вход рядом с платформой. Будьте внимательны и осторожны – там зомби с оружием и крысы с тараканами. Добираемся через помещения и трубы до большого зала с ко-лоннами, в конце которого вход в Оазис. Однако не всё так просто, поскольку данное задание взято целиком из оригинала ЗП – придется попотеть и побегать по нему между колонн пока не появятся все «завесы». В редком случае может повезти – проход откроется сразу, главное не попасть под выброс – придётся переигрывать и пережидать его до входа в комплекс.
Проходим в сам Оазис, сразу же готовим оружие и только потом забираем артефакт с дерева. Тут же появляется Хранитель и сходу начинает наказывать нас за расхищение ценностей – выжить будет непросто. Отбившись, уходим не по лестнице вверх, а туда, откуда пришли, арт лучше убрать в контейнер, он сильно фонит. Возвращаемся к Лейле, сдаем бирюльку, получаем шоковую электропушку. Изучите характеристики, чтобы самому не стать её жертвой.
Смотрим по карте, где находятся отряды гуманоидов. Зачистку можно выполнять в любой после-довательности, оружие и тактика на ваше усмотрение. Зачищаем три отряда, собираем трофеи, возвращаемся на Янов. Сдаём задание Пилоту, получаем награду в денежных знаках и флешку. Запускаем, смотрим ролик.